Об анонсах мы пишем редко. Но тут не могли пройти мимо по нескольким причинам.
Арт к игре «Командиры бездорожья»
Первое. Игра официально создается не только при содействии правительства Республики Мордовия, но и, как отмечается в официальном пресс-релизе, личной поддержке главы региона — Артема Здунова.
В чем именно выражается содействие и поддержка — неизвестно. Тем не менее в игровой индустрии в целом проекты нечасто создаются при помощи чиновников.
Второе. У будущего проекта, который называется «Командиры бездорожья», — любопытная команда. Разработчиком числится молодая саранская студия «Фоксхаунд».
- Генеральный директор студии — Александр Горбаченко. С 2009 по 2017 года он возглавлял Федерацию компьютерного спорта России, а затем Федерацию компьютерного спорта Москвы.
- Ведущий продюсер студии — Александр Зезюлин, который долгое время был операционным директором R&D-департамента в Wargaming (в том числе продюсировал Master of Orion).
- Руководителем группы экспертов в студии выступает Евгений Русак, который, согласно «ФедералПресс», является экспертом по международным экологическим программам.
Скрин игры «Командиры бездорожья»
Третий момент, который привлек наше внимание: участие в разработке Дмитрия Захарова в качестве одного из продюсеров «Командиров бездорожья».
Захаров числился как автор идеи оригинальной серии «Дальнобойщики», а также как продюсер и руководитель группы тестирования первой части симулятора вождения большегрузных машин.
Говоря о самом проекте, то это будет многопользовательская игра про гонки на грузовиках по России. Среди ключевых особенностей проекта выделяют:
- детальную реализацию раллийных трасс на территориях Поволжья, Западной Сибири, Горного Алтая, Баргузинского тракта и многих других;
- возможность замены и модернизации запчастей в виртуальном гараже;
- возможность проходить маршруты по-разному (по дорогам — на скоростных машинах, по бездорожью — на медленных, но высокопроходимых машинах).
О дате релиза проекта ничего не известно. Согласно профилям сотрудников студии в LinkedIn, проект может создаваться на Unreal Engine.
Комментарии
Ответить