На достижение этого показателя у инди-рогалика про темные-темные подземелья и героев с неврозами ушло почти восемь лет.
В ранний доступ игра попала 30 января 2015 года, а ее полноценный релиз состоялся 19 января 2016 года. Проект моментально стал классикой в жанре rogue и получил широкое признание (его оценки на Metacritic — 84, а на Steam — 85%).
Для инди-сцены проект также показал отличные результаты в плане продаж. Только за 2016 год игра разошлась тиражом в один млн копий.
И, как показывают последние известия, игра демонстрирует отличный хвост продаж. Год назад студия-разработчик Red Hook сообщала о преодолении порога в 5 млн проданных копий, сейчас — в 6 млн. В обоих случая речь о продажах только оригинальной игры.
Однако, если говорить о продажах с учетом DLC (к настоящему моменту их вышло два), то тираж Darkest Dungeon дошел до 16 млн.
Комментарии
Ответить