Аналитики Lumikai представили отчет о состоянии рынка видеоигр Индии. Согласно их прогнозам, в ближайшие четыре года выручка отрасли будет расти в среднем на 20%.

Ludo King

  • По итогам 2023-го, выручка индийского игрового рынка достигла 3,1 млрд долларов. Рост на 19% за год.
  • Большую часть выручки сгенерировали игры на реальные деньги (Real Money Gaming, RMG) — 2 млрд долларов от общей суммы.
  • К RMG-сектору аналитики относят широкий спектр мобильных азартных игр: от карточных покера или рами до фэнтези-спорта. По донатам среди индийских пользователей в топ входят как минимум пять таких платформ. Однако игры со ставками не совсем корректно считать частью игровой индустрии.
  • Ожидается, в период с 2024-го по 2028 год размер рынка будет увеличиваться со среднегодовым темпом роста в 20%.
  • По прогнозам Lumikai, в 2028 году игровой рынок Индии может заработать уже 7,5 млрд долларов. В основном благодаря росту внутриигровых покупок и доходов от рекламы в казуальных и мидкорных играх.

Распределение выручки по категориям за 2022-2023 годы и прогноз на 2028 год

  • Согласно подсчетам аналитиков, на конец 2023 года в стране насчитывалось 568 млн геймеров. Это на 12% больше, чем годом ранее.
  • Доля платящих игроков за прошлый год выросла на 17% от общего числа до 140 млн человек.

Соотношение населения Индии к количеству интернет-пользователей, владельцев смартфонов, геймеров и платящих пользователей в стране

  • Показатель ​​ARPPU (средней выручки от каждого платящего пользователя) увеличился десятикратно с 2019-го — сейчас он составляет 19,2 долларов.
  • За 2023 год индийские геймеры потратили на встроенные покупки (IAP) в мобильных играх 323 млн долларов — на 37% больше, чем за 2022 год.
  • Lumikai подчеркнула, что после неудачных запусков и повторных удалений из сторов запрещенных в стране Battlegrounds Mobile India (BGMI) и Garena Free Fire, игроки все чаще стали смотреть в сторону иных IP.

Рейтинг жанров и отдельных игр по доходам от IAP

  • Аналитиками отмечается тренд на увеличение проводимого индийскими игроками времени в игре. По сравнению с 2022 годом в 2023 году они начали тратить на видеоигры на 20% времени больше — в среднем 10-12 часов в неделю на одного игрока.
  • Согласно данным отчета, в Индии загрузки игр достигли отметки в 15,4 млрд скачиваний. По этому показателю Индия уступает только Китаю с его 25,9 млрд загрузок.

Источник:

Lumikai

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×