Об этом генеральный директор Pocketpair Такуро Мизобе (Takuro Mizobe) рассказал в интервью Bloomberg. Он добавил, что не вел переговоров о продаже студии Microsoft, — предположения о возможном интересе корпорации к покупке Pocketpair появились вскоре после успешного релиза Palworld.
Palworld
Также Мизобе рассказал, что Palworld уже заработала «десятки миллиардов иен», притом что разработка игры обошлась менее чем в 1 млрд иен (6,7 млн долларов). Как считает топ-менеджер, это слишком большая прибыль для студии, в которой работает 55 человек, но расширять штат он не собирается. Несмотря на успех Palworld, Мизобе не уверен, что следующие игры Pocketpair станут такими же хитами, и не планирует приступать к созданию крупнобюджетных тайтлов.
«Мы были и остаемся маленькой студией. Я хочу делать небольшие игры. Крупнобюджетные ААА-игры не для нас», — сказал Мизобе.
По всей видимости, в следующих проектах студии тоже будет мультиплеер. В ходе беседы глава Pocketpair заявил, что ему кажется странным делать однопользовательские игры в нынешнее время. «Больше всего удовольствия игры приносят, когда играешь с друзьями», — сказал Мизобе.
Сейчас Pocketpair думает над тем, чтобы выпустить Palworld на других платформах. Пока игра доступна только на PC и консолях Xbox.
Комментарии
Ответить