Dauntless добралась до релиза в Steam спустя пять лет после оригинального запуска. Пользователи встретили ее, мягко говоря, холодно. Сейчас у Dauntless «крайне отрицательный» рейтинг в Steam и только 14% положительных отзывов.
Dauntless
По информации портала Steam250, Dauntless ворвалась в топ-80 самых низкооцененных игр в истории Steam. На момент написания новости у нее 73 строчка в антирейтинге. С ней соседствуют Fragmented и Madden NFL 24.
Основная причина недовольства — масштабное обновление Awakening, выпущенное одновременно с релизом игры в Steam. У всех пользователей обнулился прогресс. Вдобавок игрокам стали активнее навязывать микротранзакции.
Низкие оценки игре в основном ставили те пользователи, которые провели много часов в версию, распространяемую ранее через Epic Games Store. На последней свое негодование они выразить не могут.
Ветераны Dauntless жалуются на то, что все улучшенные ими предметы просто исчезли из инвентаря. Помимо этого, разработчики полностью переработали систему прокачки оружия и брони.
Изначально в игре насчитывалось около 400 видов оружия, а после обновления осталось всего 18 базовых категорий вооружения. Теперь их нужно прокачивать заново за деньги и приобретать скины, чтобы они выглядели как прежде.
Плюс, по словам игроков, Dauntless стала примером классической pay-to-win. Еще игра агрессивно склоняет к покупкам. К примеру, после каждого рейда игрокам в первую очередь показывают упущенные награды, доступные только с премиум-пассом.
Также в игру добавили механику лутбоксов и еще несколько платных валют. Большинство косметического контента, который раньше можно было получить бесплатно, теперь продается по завышенным ценам.
«Это обновление — без преувеличения, худшее, что я видел за все время, сколько играю в игры», – резюмирует один из пользователей. Заядлые «охотники» буквально кричат о том, что новичкам лучше держаться подальше от Dauntless.
Как пишет портал PC Gamer, причины провального запуска Dauntless в Steam и чрезмерной монетизации кроются в смене владельца студии-разработчика Phoenix Labs. В 2023 году ее приобрела блокчейн-платформа Forte, у которой, судя по всему, собственные взгляды на монетизацию.
Отметим, разработчики из Phoenix Labs уже ответили на критику письмом к комьюнити. В нем вместо извинений или обещаний исправить ситуацию игрокам предложили смириться с тем, что изменения останутся навсегда.
Согласно данным сервиса SteamDB, на старте пиковый онлайн Dauntless достиг 3 тысяч человек. Сейчас количество одновременных игроков не превышает 500 человек.
Комментарии
Ответить