Аналитическая платформа data.ai проанализировала влияние двух кампаний виральной рекламы, которые снимались при участии живых актеров, на показатели игры Merge Mansion от финской Metacore.

Первая кампания стартовала в декабре 2021 года. Для продвижения игры было снято четыре ролика с участием актрисы Кэти Бейтс (Kathy Bates). Напомним, она играла главную женскую роль в фильме «Мизери».

Ролики были жутковатыми, однако, как заявляет data.ai, действительно виральными. С момента начала кампании уровень iOS-загрузок в США вырос на 100 тысяч в месяц. И он держался на этом уровне на протяжении последующих восьми месяцев.

Вторую кампанию с участием живых актеров Metacore стартовала в марте 2023 года. В этот раз фронтменом выступил Педро Паскаль (Pedro Pascal), звезда сериалов «Последние из нас» и «Мандалорец». С его участием выпустили три рекламных ролика.

Несмотря на то, что видео на YouTube совокупно собрали более 25 млн просмотров, а саму кампанию запустили с помпой (устроили реалити-шоу с участием кинозвезд, инфлюэнсеров и прессы), уровень iOS-загрузок в США в первый месяц вырос всего на 44 тысячи, а затем упал до прежнего уровня.

Причиной провала, по мнению data.ai, может быть как отсутствие трансляции рекламы с Паскалем на ТВ (рекламу с Бейтс показывали), так и то, что актер гораздо лучше известен молодой аудитории, которую, возможно, сложнее оказалось сконвертировать в игроков.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.