Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»

Аналитическая платформа data.ai проанализировала влияние двух кампаний виральной рекламы, которые снимались при участии живых актеров, на показатели игры Merge Mansion от финской Metacore.

Первая кампания стартовала в декабре 2021 года. Для продвижения игры было снято четыре ролика с участием актрисы Кэти Бейтс (Kathy Bates). Напомним, она играла главную женскую роль в фильме «Мизери».

Ролики были жутковатыми, однако, как заявляет data.ai, действительно виральными. С момента начала кампании уровень iOS-загрузок в США вырос на 100 тысяч в месяц. И он держался на этом уровне на протяжении последующих восьми месяцев.

Вторую кампанию с участием живых актеров Metacore стартовала в марте 2023 года. В этот раз фронтменом выступил Педро Паскаль (Pedro Pascal), звезда сериалов «Последние из нас» и «Мандалорец». С его участием выпустили три рекламных ролика.

Несмотря на то, что видео на YouTube совокупно собрали более 25 млн просмотров, а саму кампанию запустили с помпой (устроили реалити-шоу с участием кинозвезд, инфлюэнсеров и прессы), уровень iOS-загрузок в США в первый месяц вырос всего на 44 тысячи, а затем упал до прежнего уровня.

Причиной провала, по мнению data.ai, может быть как отсутствие трансляции рекламы с Паскалем на ТВ (рекламу с Бейтс показывали), так и то, что актер гораздо лучше известен молодой аудитории, которую, возможно, сложнее оказалось сконвертировать в игроков.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×