Компания Riot Games объявила о масштабных сокращениях. Она намерена расстаться с 11% персонала.
Legends of Runeterra
Основное из заявления Riot Games:
- в 2019 году Riot Games начала очень быстро расти: компания расширила присутствие на международном рынке, изменила операционную модель и увеличила штат вдвое. Также она сделала значительные инвестиции, часть из которых не окупилась. В итоге расходы компании стали непосильными;
- Riot Games взяла на себя слишком много проектов и потеряла фокус. Теперь она будет уделять больше внимания своим ключевым тайтлам: League of Legends, VALORANT, Teamfight Tactics и League of Legends: Wild Rift;
- изначально Riot Games надеялась избежать увольнений, но предпринятые меры оказались неэффективны;
- в основном увольнения пройдут в отделах, которые не связаны непосредственно с разработкой;
- однако увольнения затронут команду Legends of Runeterra. Выпущенная в 2020 году карточная игра не смогла добиться хороших результатов: прежде Riot Games компенсировала расходы на Legends of Runeterra с помощью других своих проектов, но сейчас это нецелесообразно. Оставшиеся в команде сотрудники сосредоточатся на работе над режимом Path of Champions;
- также Riot Games закроет Riot Forge — издательское подразделение, при поддержке которого независимые студии выпускали игры во вселенной League of Legends. Последней игрой под лейблом Riot Forge станет Bandle Tale: A League of Legends Story;
- по словам Riot Games, она пошла на увольнения не для того, чтобы успокоить инвесторов или достичь запланированных квартальных показателей. Они необходимы, чтобы компания и дальше могла предлагать игрокам качественный контент.
Комментарии
Ответить