Просмотры и упоминания в СМИ не имеют значения, если не подкреплены цифрами со Steam. Подобным наблюдением на днях на своей странице в LinkedIn поделился Артем Щербаков, основатель ROAR Games.

Tenet of the Spark

Студия впервые попала в свет софитов в минувшем сентябре, когда представила Tenet of the Spark, сюжетный экшен от третьего лица про парня из американского гетто. Тогда же стало известно, что у проекта две ключевые особенности:

  • боевая система в духе классических beat ’em up;
  • возможность героя на лету превращаться в викинга и ацтека, меняя игровое окружение.

О проекте написали многие игровые СМИ, а дебютный трейлер собрал, как минимум, несколько сотен тысяч просмотров на YouTube (258 тысяч просмотров только на официальном канале, еще 71 тысяча на IGN и 66 тысяч на Punish).

Ни первое, ни второе, судя по словам Щербакова, общение с издателями не упростили.

«Когда мы только анонсировали Tenet of the Spark, нам говорили не торопиться с запуском страницы в Steam, раз мы в первую очередь нацелены на консоли. Мы собрали миллионы просмотров, получили хорошее покрытие в социальных сетях, все выглядело здорово. Однако, когда мы начали общаться с издателями, то, сюрприз, выяснилось, что вишлисты в Steam — единственная метрика, которая имеет значение», — сокрушается Щербаков.

Из этой истории разработчик делает следующий вывод: вишлисты стоит начинать собирать с того момента, как команда готова хоть что-то говорить об игре.

Источник:

ROAR Games

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.