Аналитический сервис Apptica изучил ситуацию на рынке мобильного гейминга в январе-июне 2023-го. Мы выбрали основное из отчета.
▪️Главным рынком по загрузкам мобильных игр осталась Индия. За полугодие ее жители скачали игры 4,32 млрд раза — это 15,29% от всех загрузок. Второе и третье места достались Бразилии (10,59%) и США (9,08%). Россия расположилась на четвертом месте с долей в 6,71%.
▪️Больше всего загрузок собрали казуальные игры — 4,15 млрд. Далее идут экшены (3,9 млрд), симуляторы (3,27 млрд), головоломки (3,1 млрд) и аркады (2,27 млрд).
▪️Самая скачиваемая игра полугодия на Android — Subway Surfers (116,5 млн загрузок). Самая скачиваемая игра на iOS — Eggy Party (32,2 млн загрузок).
▪️Три главных рынка по тратам геймеров на мобильные игры: США ($5,71 млрд или 26,61%), Япония (19,43%) и Китай (15,05%). Россия заняла 19 место с $183 млн.
▪️Самыми кассовыми жанрами стали RPG ($4,48 млрд), стратегии ($2,83 млрд), экшены ($2,3 млрд), адвенчуры ($2,01 млрд) и казуальные игры ($1,93 млрд).
▪️Coin Master возглавила мировой топ по кассе среди игр на Android ($228 млн), а Honor of Kings — среди игр на iOS ($766 млн).
Комментарии
Ответить