Еще один аналитический отчет выпустил сервис по атрибуции данных Tenjin. Он рассказал о ситуации на рынке рекламы в мобильных играх в январе-марте 2024-го.
Важно: статистика по eCPM у разных типов рекламы основана на данных CAS.AI (охватывают 6 млрд показов рекламы). Остальная статистика опирается на данные, собранные в приложениях с SDK Tenjin (охватывают 146 млрд показов рекламы).
- В первом квартале на Android пришлось 59% рекламных доходов игр. Для сравнения: пять лет назад доля Android была гораздо ниже — 37%, но после изменения политики конфиденциальности на iOS в 2021 году она резко выросла.
- На долю США пришлась треть рекламных доходов Android-игр. Далее идут Россия (9%), Япония (7%), Бразилия (5%) и Германия (4%).
- США также лидировали по доходу от рекламы в играх на iOS. Доля Штатов в первом квартале составила сразу 55%. Вместе с США в топ-5 стран попали Япония (11%), Великобритания (6%), Россия (6%) и Канада (3%).
- Топ-5 рекламных сетей по доходу от рекламы в играх на Android — Google AdMob (28%), AppLovin (24%), Unity Ads (13%), Mintegral (11%) и IronSource (5%).
- На iOS лидером среди рекламных сетей стала AppLovin с долей 37%. На втором месте Unity Ads с долей 16%. Далее идут Google AdMob (15%), Mintegral (11%) и IronSource (9%).
- На Android самая высокая eCPM (эффективная цена за тысячу показов) у баннеров была в США — 1,22 доллара. На iOS наибольшая eCPM у баннеров наблюдалась в Японии — 1,25 долларов. В России она составила 0,5 долларов на Android и 0,83 доллара на iOS.
- В случае с межстраничной рекламой как на Android, так и на iOS самая высокая eCPM была в США — 19,62 доллара на обеих платформах. В России она равнялась 4,69 долларам и на Android, и на iOS.
- По размеру eCPM у вознаграждающей рекламы на Android всех обошли США — 27,88 долларов. На iOS наибольшая eCPM для этого типа рекламы была в Австралии — 30,97 долларов. В России она держалась на уровне 4,63 долларов как на Android, так и на iOS.
Комментарии
Ответить