Основатели студии Mundfish рассчитывают, что в будущем их команда сможет делать игры в 24-часовом режиме. Такими планами Роберт Багратуни и Евгения Седова поделились в интервью изданию Durov’s Code.
Они заявили, что в идеале разработка должна не останавливаться ни на минуту: «Мы не хотим прерываться на сон только потому, что этого требует человеческий организм». Однако это возможно только в случае, если у Mundfish будет распределенная структура, а ее сотрудники станут трудиться в разных часовых поясах. Как считают Багратуни и Седова, подобный подход позволил бы студии конкурировать с крупными игровыми компаниями.
В начале года авторы Atomic Heart запустили подразделение в ОАЭ, а к 2024-му планируют открыть офисы также в Сингапуре, Сербии и Нидерландах.
Комментарии
Ответить