Один из самых успешных релизов года Black Myth: Wukong привлек большую аудиторию на консолях Sony. Игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless) со ссылкой на данные сервиса GameDiscoverCo сообщил, что к сегодняшнему дню владельцы PlayStation 5 купили ролевой экшен 3 млн раз.
Black Myth: Wukong
Две трети игроков, купивших версию Black Myth: Wukong для PlayStation 5, — жители Китая. Как отмечает Карлесс, только у нескольких игр для этой консоли доля китайских геймеров больше. Одна из них — Genshin Impact.
How big is Black Myth: Wukong on Playstation 5 on China? @GameDiscoverCo estimates that ~2 million of the 3 million PS5 players of the game are located in China. (Genshin Impact is one of the only PS5 titles with more Chinese players.) pic.twitter.com/X4RathitCw
— Simon Carless (@simoncarless) August 28, 2024
Ранее Bloomberg сообщил, что PlayStation 5 стала самой продаваемой потребительской электроникой на китайской площадке Alibaba по итогам недели, предшествующей релизу Black Myth: Wukong. Предполагается, что консоль раскупили именно благодаря игре. Это довольно редкая ситуация для Китая, учитывая популярность в стране фритуплейных мобильных и PC-игр.
Карлесс не раскрыл актуальные продажи Black Myth: Wukong в Steam. Если верить сервису VG Insights, они могут составлять 16 млн копий. Gamalytic называет чуть меньшее число — 15,5 млн копий.
Сами разработчики Black Myth: Wukong на прошлой неделе говорили, что в общей сложности игра продалась тиражом в 10 млн копий за три дня.
Комментарии
Ответить