Мобильный издатель SayGames меняет бизнес-стратегию. Компания перестанет работать с гиперказуальными играми и сосредоточится на издании гибридно-казуальных проектов.
В комментарии порталу MobileGamer.biz генеральный директор SayGames Егор Войханский пояснил, что 2023 год станет трудным для компаний, «полагающихся на старую формулу успеха гиперказуальных игр». По его мнению, теперь успех зависит от способности студий делать более глубокие игры и желания издателей помогать разработчикам развиваться в этом направлении.
«Сегодня, по сравнению с 2021 годом, стало сложнее запустить успешную гиперказуальную игру, поскольку для этого требуются передовые инструменты для аналитики продукта, маркетинговые знания и просто более качественные игры. Монетизация рекламы никуда не денется в ближайшее время, но меняющиеся условия рынка требуют от разработчиков и издателей быстрой адаптации и совершенствования», — заявил Войханский.
Войханский добавил, что недавний переход на гибридную модель монетизации позволил SayGames заниматься играми всех жанров и сегментов. Сейчас его компания работает над разными проектами, среди которых есть merge-головоломка и хадкорный карточный баттлер.
ОБНОВЛЕНИЕ: с редакцией App2Top связались представители SayGames. Они сообщили, что портал MobileGamer.biz некорректно понял слова про уход компании от гиперказуальных игр.
«Мы продолжаем работу над созданием новых гиперказуальных игр с нашими партнерами, но в то же время увеличиваем количество ресурсов выделяемых на разработку гибридных игр ввиду стратегического фокуса на этот жанр», — объяснил Войханский.
Комментарии
Ответить