Гейм-дизайнер Сэм Барлоу (Sam Barlow), в свое время работавший над Silent Hill: Origins и Silent Hill: Shattered Memories, в интервью порталу PCGamesN заявил, что не завидует положению Bloober Team. По его мнению, разработка ремейка Silent Hill 2 — это очень сложная задача.
Барлоу признался, что лично ему не слишком нравится играть в ремейки. Он не представляет, что должны сделать авторы ремейка такой игры, как Silent Hill 2, чтобы угодить всем геймерам. Тем не менее Барлоу пожелал Bloober Team удачи.
Гейм-дизайнер добавил, что рад решению Konami выпустить сразу несколько разных игр в рамках франшизы. Он считает, что идеальным вариантом было бы превратить Silent Hill в антологию психологических хорроров. Это открыло бы большие возможности для экспериментов, в том числе с геймплеем.
Комментарии
Ответить