В Nintendo считают, что хорошие игры реально создавать без огромных затрат на их разработку. Сэкономить деньги помогает фокус на творческую сторону процесса.
Paper Mario: The Thousand-Year Door
Об этом во время сессии вопросов и ответов с инвесторами рассказал Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) — создатель таких франшиз, как Mario, The Legend of Zelda и Donkey Kong.
«Мы продолжаем улучшать наши продукты до тех пор, пока не убедимся, что создали что-то, что порадует игроков. Важно найти идеи, которые стоит развивать. Этого подхода мы придерживаемся со времен Nintendo Entertainment System. У всех разные интересы, поэтому мы не можем делать громких заявлений о том, какие идеи стоит воплощать в жизнь, а какие — нет. Но в одном мы уверены наверняка: это должно быть нечто, не существовавшее в прошлом. Чем больше вы полируете подобную идею, тем более ценной она становится» — сказал Миямото.
Гейм-дизайнер добавил, что не всем играм нужны большие бюджеты. Благодаря современным технологиям увлекательные игры можно создавать маленькими командами и в короткие сроки.
Тем не менее Миямото признал, что R&D-расходы Nintendo растут с каждым годом. По его словам, с увеличением масштабов разработки рост расходов неизбежен. По всей видимости, он полагает, что с иным подходом затраты могли бы расти еще быстрее.
Комментарии
Ответить