Действующие и бывшие сотрудники испанской студии MercurySteam пожаловались изданию 3DJuegos на нездоровую обстановку в компании. Они рассказали об ужесточении условий труда, переработках и увольнениях.
Castlevania: Lords of Shadow
- По словам собеседников 3DJuegos, проблемы в студии начались в январе 2025-го. Тогда MercurySteam внедрила политику Distribución Irregular de la Jornada (DIJ) — она временно увеличила продолжительность рабочего дня на час. В качестве компенсации сотрудником пообещали позже дать возможность дополнительно отдохнуть.
- В мае руководство студии посчитало, что DIJ недостаточно. Сотрудников призвали работать уже по 10 часов в день вместо положенных по закону восьми часов. При этом топ-менеджеры давили на эмоции разработчиков, рассказывая о кризисе в индустрии и тяжелом положении MercurySteam.
- Формально кранчи сверх DIJ были добровольными, но факт об их необязательности замалчивался. Кроме того, руководство MercurySteam настаивало, что 10-часовой рабочий день — «это новая норма».
- Предполагается, что продлить рабочий день было решено из-за провала Blades of Fire — последней игры MercurySteam, вышедшей в конце весны.
- Позже в студии на время отменили отпуска и запретили работать удаленно, а в августе провели массовые увольнения — под сокращение попали около двух десятков человек.
- В сентябре в MercurySteam ограничили общение между сотрудниками, чтобы сдержать рост панических настроений и недовольства. Все не связанные с работой чаты удалили, а в офисе поставили перегородки. Кроме того, руководство начало проводить выборочные проверки.
- Сейчас сотрудники некоторых отделов MercurySteam продолжают кранчить. Ожидается, что они будут трудиться сверхурочно до тех пор, пока не завершится разработка новой игры. Когда это произойдет — никто точно не знает.
Официальные представители MercurySteam не комментировали материал 3DJuegos.

Комментарии
Ответить