Участие в презентации Summer Game Fest дорого обходится игровым компаниям. Журнал Esquire со ссылкой на источники рассказал, сколько платят разработчики за показ трейлеров в рамках основного шоу.

Cтоимость показа зависит от продолжительности ролика. По информации Esquire, сейчас диапазон цен выглядит следующим образом:

  • одна минута — 250 тысяч долларов;
  • полторы минуты — 350 тысяч долларов;
  • две минуты — 450 тысяч долларов;
  • две с половиной минуты — 550 тысяч долларов.

Esquire не удалось выяснить, сколько организаторы Summer Game Fest берут за более короткие трейлеры и за выступление разработчиков на сцене. Но даже без учета этого, подсчитали журналисты, в прошлом году презентация могла заработать на демонстрации трейлеров 9,65 млн долларов. Кроме того, Summer Game Fest зарабатывает на зрительских билетах и рекламе.

Редакция Kotaku, которая ознакомилась с документами по Summer Game Fest, подтвердила сведения Esquire. Она добавила, что некоторые трейлеры показывают бесплатно. Организаторы мероприятия выделяют специальные слоты для крупных анонсов от больших компаний вроде Microsoft или Sony. Иногда часть бесплатных слотов также достается роликам от инди-студий.

Источник:

Esquire

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.