Об этом сообщает Reuters со ссылкой на четырех человек, знакомых с вопросом. По информации издания, платформа рассчитывает таким образом увеличить рекламную выручку и время, которое пользователи проводят в TikTok.
Предполагается, что к третьему кварталу 2022-го игры в TikTok станут доступны во всей Юго-Восточной Азии. Когда они доберутся до других стран — пока неясно.
Как утверждают источники, первыми на платформе появятся проекты ее материнской компании ByteDance. По словам еще одного человека, во все игры будет сразу встроены реклама, выручка с которой распределится между TikTok и ByteDance.
TikTok и прежде работал с играми. Например, в прошлом ноябре Zynga представила для него музыкальный раннер Disco Loco 3D, а до этого TikTok в сотрудничестве с Feeding America выпустил аркаду Garden of Good.
Комментарии
Ответить