Генеральный директор Sony Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida) в интервью Financial Times рассказал, что компания собирается активнее инвестировать в производство большего количества оригинальных проектов, в том числе игр.
The Last of Us
По словам Йошиды, Sony хочет сместить акцент с дистрибуции чужих проектов на создание своей интеллектуальной собственности. Это позволит «закрепить трансформацию из бренда потребительской электроники в глобальную развлекательную компанию».
Помимо игр Sony планирует вкладывать больше денег в оригинальные фильмы, аниме и другой контент.
Как отмечает Financial Times, за последние шесть лет Sony потратила на развитие в сегментах игр, фильмов и музыки 10 млрд долларов. Сейчас эти бизнес-направления генерируют 60% выручки компании.
Комментарии
Ответить