Создатель карточного «рогалика» Balatro признался, что успех игры превзошел все ожидания. По словам LocalThunk, она изначально задумывалась как эксперимент, а рабочая папка до сих пор называется просто «CardGame» и хранится среди других учебных проектов.
Balatro
Он также ответил в социальных сетях на вопрос, рассчитывал ли на такую любовь к проекту: «Я ожидал, что игру купят четверо моих друзей и родители — и это было бы здорово. Так что нет, весь год был чередой безумных событий».
Несмотря на скромные планы разработчика, Balatro быстро завоевала популярность. Релиз игры на PC и консолях состоялся 20 февраля. Согласно данным сервиса GameDiscoverCo, за первый месяц в Steam она заработала 10,2 млн долларов с тиражом в 777,4 тысячи копий.
По состоянию на 7 августа общие продажи Balatro на «больших» платформах превысили 2 млн копий.
В конце сентября игра была выпущена на мобильных устройствах, где за считанные часы возглавила чарты продаж, обогнав Minecraft и Stardew Valley. Мобильная версия Balatro принесла разработчику свыше 500 тысяч долларов за первые пять дней.
Кроме того, LocalThunk активно сотрудничает с другими известными тайтлами. Недавнее обновление добавило в игру карты с персонажами из Cyberpunk 2077, Stardew Valley, The Binding of Isaac и Slay the Spire.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить