Аналитическая компания Circana поделилась статистикой американского игрового рынка по итогу сентября 2023-го.
В общей сложности за месяц американцы потратили на покупку видеоигр, игрового железа и игровых аксессуаров $4,49 млрд. Это на 10% больше, чем в 2022 году.
Продажи видеоигр составили $3,84 млрд (+13%), продажи железа — $451 млн (-8%), продажи аксессуаров — $197 млн (+11%).
Starfield возглавила топ самых продаваемых игр сентября. Она также расположилась на седьмом месте по продажам в топе за весь 2023 год.
Вместе со Starfield в топовую пятерку игр сентября вошли Mortal Kombat 1, EA Sports FC 24, Madden NFL 24 и Payday 3.
Самой продаваемой консолью как в долларах, так и в штуках осталась PlayStation 5. Самым продаваемым аксессуаром в долларовом выражении стал контроллер DualSense Marvel’s Spider-Man 2 Limited Edition.
Комментарии
Ответить