21 марта вышла мобильная версия Call of Duty: Warzone. Согласно AppMagic, за первые две недели игра заработала 2,7 млн долларов при 15 млн загрузок. Для проекта такого уровня релиз может показаться коммерчески слабым.
Динамика продаж Call of Duty: Warzone Mobile в первые две недели (март-апрель 2023 года)
Видно, что выручка игры достигла пиковой для себя отметки в 245 тысяч долларов в день 22 марта. После этого заработки тайтла пошли вниз. 2 апреля дневная выручка Call of Duty: Warzone Mobile уже составила всего 110 тысяч долларов.
Схожий характер демонстрирует динамика установок. Уровень загрузок почти сразу вышел на отметку в 1 млн в день. 23 марта он достиг максимум, составив 2,2 млн. После этого закупка стремительно полетела вниз.
Динамика загрузок Call of Duty: Warzone Mobile в первые две недели (март-апрель 2023 года)
Если сравнивать эти показатели с результатами Call of Duty: Mobile, которая вышла 1 октября 2019 года, то они кажутся слабыми. Для сравнения, она заработала за первые две недели 14 млн долларов.
Там и динамика была другая. Игра быстро вышла на уровень в 1-1,5 млн долларов в день и только к концу месяца обвалилась до ежедневного уровня в 400-600 тысяч долларов. Всего игра заработает больше 1,5 млрд долларов.
Динамика продаж Call of Duty: Mobile в первый месяц (октябрь 2019 года)
Правда, и установок на релизе у Call of Duty: Mobile было гораздо больше. За первые две недели игра сгенерировала впечатляющие 68 млн загрузок. Всего за октябрь игру скачали более 86 млн раз.
Но к этому прямому сравнению необходимо относиться с осторожностью. Важно принять во внимание, что новинка в отличие от Call of Duty: Mobile и иначе позиционируется, и на совершенно ином уровне взаимодействует с франшизой.
Одна из ключевых особенностей Call of Duty: Warzone Mobile — наличие кросс-прогресса с полноценной версией Call of Duty: Warzone (той, которая функционирует на PC и консолях). Совместимый контент и прогрессии из Call of Duty: Warzone переносятся в мобильную версию и обратно. Под контентом имеются в виду и скины, и чертежи оружия, и различная косметика, и, конечно же, боевые пропуска.
Иными словами, у кор-аудитории Call of Duty: Warzone Mobile нет потребности отдельно тратить в мобильной игре. Они могут подключить к ней свой аккаунт десктопной/консольной версии и перенести все достижения оттуда. Плюс они также могут покупать те же боевые пропуска вне мобайла.
Отчасти этим можно объяснить низкий заработок новинки на фоне коммерческого успеха Call of Duty: Mobile, которая была разработана TiMi Studio Group, дочернего подразделения китайской Tencent.
Кстати, Call of Duty: Warzone Mobile — собственная разработка Activision. Проектом занимались студии, принимающие участие в разработкой «большой» версии. Речь о Beenox из Квебека, Activision Shanghai, Digital Legends из Барселоны и калифорнийской Solid State Studios.
Комментарии
Ответить