Несмотря на то, что Microsoft, Sony и Nintendo имеют сервисы, открывающие по подписке доступ к играм, о высоком уровне проникновения услуги пока говорит не приходится даже в Японии.

Согласно отчету, попавшему в руки нашим китайским коллегам с GameLook, в Японии когда-либо пользовались подобными сервисами только 4,3% игроков. Справедливости ради, 80% остались довольны опытом.

Для сравнения, столько же игроков в возрасте от 10 до 50 лет — 4,6% — прибегали к использованию облачными играми. Однако довольным осталось меньшее количество опрошенных — 76,6%.

К слову, согласно все тому же исследованию, в цифре за игры платили 25,3% респондентов. Большинство радо возможности покупать игры, не выходя из дома, однако часть пользователей сетует на то, что у них нет возможности перепродать цифровой актив после прохождения.

Источник:

GameLook

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.