Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) на церемонии награждения премиями Game Developers Choice Awards раскритиковал руководителей игровых компаний за массовые увольнения. Он назвал корнем проблемы постоянную погоню за прибылью и призвал разорвать порочный круг.

Baldur’s Gate 3

«Я всю жизнь боролся с издателями и видел, как одни и те же ошибки совершались раз за разом. Дело всегда в квартальной прибыли. Цифры — единственное, что имеет значение. Потом вы всех увольняете, а в следующем году понимаете: “черт, мне не хватает разработчиков”. Затем вы снова нанимаете людей, и цикл начинается сначала», — заявил Винке со сцены.

По мнению главы Larian Studios, этого реально избежать: «Вы можете создать резервы. Просто немного притормозите и умерьте свою жадность». Винке подчеркнул, что компаниям стоит больше заботиться о людях, которые вкладывают душу в разработку игр.

Позже в посте в X Винке добавил, что за свою карьеру он встречал немало топ-менеджеров «с добрым сердцем», но хватает и других. Он обращался прежде всего к издателям, которые пытаются каждый год удваивать доход.

«Сбавьте обороты и сосредоточьтесь на том, чтобы улучшить ситуацию. Не выжимайте все до последней капли. И уважайте разработчиков игр. Вы обнаружите, что это приносит вам больше радости», — написал Винке.

Baldur’s Gate 3 стала триумфатором Game Developers Choice Awards. Она победила в четырех номинациях, включая «Игру года». Игра получила приз зрительских симпатий и награды за лучший дизайн и лучший сценарий.

На конференции разработчиков GDC 2024 глава Larian Studios подтвердил, что его студия попрощалась с франшизой Baldur’s Gate и не будет делать ни дополнений, ни Baldur’s Gate 4. Сейчас Larian Studios работает над новым проектом, который не имеет никакого отношения к D&D.

Источник:

Eurogamer

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.