Tenjin и Growth FullStack в преддверии конференции WWDC 2022 опубликовали полную версию отчета, посвященного мобильному маркетингу. В частности, они рассказали, что после того, как Apple изменила политику конфиденциальности, 63% рекламодателя среди игр перераспределили свои бюджеты в пользу Android.

Несколько выводов из отчета:

▫55% всех опрошенных рекламодателей заявили, что в 2021 году им было сложнее заниматься маркетингом. Об этом сказали 68% игровых рекламодателей и 43% неигровых;

▫у 39% рекламодателей упала годовая выручка;

▫85% участников исследования смотрят в будущее с оптимизмом и считают, что в 2022 году им будет проще;

▫65% рекламодателей планируют в этом году увеличить расходы на рекламу;

▫93% рекламодателей собираются зайти в альтернативные Android-сторы вроде Samsung Galaxy Store, Huawei AppGallery и Cafe Bazaar.

Источник:

Tenjin

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.