Об этом говорится в отчете Gamesight, посвященном рекламным платформам для разработчиков игр.
По данным аналитиков, TikTok — единственная рекламная платформа, которая показала лучший результат на мобильных устройствах. Конверсия рекламы игр в мобильной версии TikTok в прошлом году была в девять раз выше, чем в десктопной.
Однако в Gamesight отметили, что в целом за год конверсия игровой рекламы в TikTok упала с 2,65% до 0,96%. Причина отчасти кроется в неприязни зумеров — основной аудитории соцсети — к рекламе. Кроме того, виноват сам формат TikTok, из-за которого рекламодателям надо успеть заинтересовать аудиторию за считанные секунды.
В полной версии отчета аналитики также сравнили крупные рекламные платформы по уровню ретеншена и объему рекламы. Отдельно они рассказали о показателях рекламы фритуплейных и премиум-игр.
Комментарии
Ответить