Аналитическая компания data.ai составила топ-50 мобильных издателей, в приложениях которых пользователи потратили больше всего денег в 2023 году.
Honor of Kings
Больше всего издателей в топе из США — 18 компаний. Далее идет Китай — 12 компаний. Если посмотреть масштабнее, то окажется, что 52% трат пришлись на приложения, изданные паблишерами из Азиатско-Тихоокеанского региона.
Лидером топа вновь стала Tencent, хотя траты в ее приложениях немного упали. Следующие три места в топе тоже не изменились. Как и в 2022 году их заняли ByteDance, Google и Activision Blizzard. На пятое место поднялась Playrix, вытеснившая NetEase на девятую строку.
В 2023 году у многих топовых издателей упали доходы, но были и исключения. Два самых заметных — Scopely и Dream Games. Благодаря успехам MONOPOLY GO! (Scopely) и Royal Match (Dream Games) они поднялись в топе сразу на 19 и 26 позиций до 14 и 16 строчек соответственно.
Комментарии
Ответить