Число загрузок в феврале рухнуло почти на 1 млн, сообщает Fiksu. Вслед за этим упала и цена приложений. Похоже, пользователи вдоволь наигрались со своими рождественскими подарками.

Как сообщает компания Fiksu в новом выпуске своего ежемесячного отчета, число бесплатных загрузок с iPhone в США в феврале значительно упало. Если в январе число ежедневных скачиваний колебалось около отметки в 6,1 млн, то в феврале эта цифра составляла уже 5,2 млн. Таким образом, падение составило 13%. 

Не стоит делать из этого каких-либо неожиданных или сенсационных выводов. Это сезонное явление, отражающее падение интереса к App Store после рождественских праздников, на которые люди покупали себе или родным в подарок гаджеты. Целый месяц внимание новых владельцев к своей технике было повышенным, а потом оно, по понятным причинам, пошло на спад. 

Вместе с падением числа загрузок упала и цена на приобретение лояльного пользователя (того, кто запустил приложения от трех и более раз). В январе она составляла $1,57, а в феврале уже $1,29. Иными словами, сократилась на 17%. 

Тэги:

Комментарии