В начале апреля «Яндекс» выпустил седьмую версию Mobile Ads SDK. Среди прочего в SDK появился новый формат рекламы — лента.
В ленте могут одновременно размещаться несколько десятков объявлений. Они отображаются по очереди при скроллинге приложения. Пока функция работает только в бета-режиме и только на Android.
Также Yandex Mobile Ads SDK 7 обзавелась поддержкой AdPod для полноэкранных форматов рекламы — рекламы с вознаграждением и межстраничной рекламы. Теперь в одном рекламном месте можно показывать несколько объявлений подряд, причем это могут быть как видеоролики, так и статичная реклама.
Что еще появилось в Yandex Mobile Ads SDK 7:
- поддержка EndCard. В конце рекламных видеороликов автоматически генерируется интерактивный экран-пэкшот на основе контента из рекламы;
- возможность скачивать приложение на iOS сразу из рекламы, просто кликнув на объявление и не переходя в App Store;
- набор инструментов Debug Panel, с помощью которых можно проверить, корректно ли интегрирован SDK и насколько актуальна информация о защите персональных данных.
Прочитать подробнее об изменениях можно здесь.
Комментарии
Ответить