Такую цифру в свежем отчете назвал сервис по атрибуции данных Tenjin.

Аналитики также рассказали, что:

▪️в третьем квартале разница в размере CPI у гиперказуалок на Android и iOS уменьшилась до 10 центов. Предыдущие четыре года она была 15 центов;

▪️медианный CPI Android-игр — $0,15, а iOS-игр — $0,25;

▪️топ-3 страны по расходам на рекламу на Android — США, Япония и Бразилия. На iOS лидировали США, Япония и Великобритания.

PDF
Tenjin Benchmark Q3 2022
3 МБ

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.