Хорошие новости для Embracer Group. По оценке аналитического сервиса VG Insights, ремастер оригинальной трилогии Tomb Raider за первые 12 дней продаж разошелся в Steam тиражом почти в 85 тысяч копий.
Для сравнения:
- Stronghold: Definitive Edition продался тиражом 186 тысяч за три месяца;
- Grand Theft Auto: San Andreas The Definitive Edition разошелся тиражом в 126 тысяч копий за год;
- Crysis Remastered сгенерировал 261 тысячу копий за два с половиной года.
То есть, стартовые продажи Tomb Raider I-III Remastered можно назвать, как минимум, достойными для ремастера, чей оригинал ранее выходил на PC и был/остается доступен для покупки в Steam. Хотя до уровня продаж таких хитов, как Command & Conquer Remastered Collection и Mass Effect Legendary, ремастеру Tomb Raider очень далеко.
Относительно невысокий ценник в $29,99 позволил сборнику заработать около $2 млн с учетом региональных цен и стартовых скидок. До издателя, которым официально выступила компания Aspyr, принадлежащая через Saber Interactive холдингу Embracer Group, дойдет около половины этой суммы.
Официально разработкой ремастера занимались Aspyr и Crystal Dynamics. Сколько они потратили на его разработку — данных нет.
К разработке активно привлекались русскоязычные разработчики и энтузиасты. В частности, техническим директором выступил Тимур Гагиев, разработчик неофициального открытого движка OpenLara для оригинальной Tomb Raider, а ведущим дизайнером — Даур Авидзба, снявший для игрового сайта StopGame серию роликов-разборов игр по вселенной Tomb Raider.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить