Вышло исследование рекламного рынка мобильных игр от агентства перфоманс-маркетинга AdQuantum и платформа рекламной аналитики SocialPeta. Чуть ниже – выжимка.
▫️Число игровых рекламодателей в первой половине 2022 году упало на 2% (в годовом выражении), до 45,1 тысяч.
▫️Количество рекламных креативов к играм снизилось на 27,83% (в годовом выражении), до 15,8 миллионов.
▫️Первыми по количеству игровых креативов стали категории Casual games (18,14% от общего числа), Puzzle (13,67%) и RPG (12,14%).
▫️На долю Android сейчас приходится порядка 72,45% всех рекламодателей и креативов.
▫️Tier-2 и Tier-3 рынки мобильных приложений и игр испытывают значительный рост. Несмотря на то, что в первом полугодии 2022 года число рекламодателей сократилось на 2% по сравнению с таким же периодом год назад, а общее количество креативов сократилось на 27,83%, число рекламодателей на Ближнем Востоке, в Южной Америке, Южной Азии и других развивающихся странах, увеличилось более чем на 10% в сравнении с аналогичным периодом 2021.
▫️Мобильным маркетологам стоит всерьез рассмотреть Twitter как дополнительный канал продвижения, для него прогнозируют рост объема и качества трафика в конце 2022 и начале 2023 года.
При подготовке исследования было проанализировано 175 тысяч мобильных приложений, более 70 источников трафика и 80 миллионов установок в 100 странах.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить