Вышло исследование рекламного рынка мобильных игр от агентства перфоманс-маркетинга AdQuantum и платформа рекламной аналитики SocialPeta. Чуть ниже – выжимка.

▫️Число игровых рекламодателей в первой половине 2022 году упало на 2% (в годовом выражении), до 45,1 тысяч.

▫️Количество рекламных креативов к играм снизилось на 27,83% (в годовом выражении), до 15,8 миллионов.

▫️Первыми по количеству игровых креативов стали категории Casual games (18,14% от общего числа), Puzzle (13,67%) и RPG (12,14%).

▫️На долю Android сейчас приходится порядка 72,45% всех рекламодателей и креативов.

▫️Tier-2 и Tier-3 рынки мобильных приложений и игр испытывают значительный рост. Несмотря на то, что в первом полугодии 2022 года число рекламодателей сократилось на 2% по сравнению с таким же периодом год назад, а общее количество креативов сократилось на 27,83%, число рекламодателей на Ближнем Востоке, в Южной Америке, Южной Азии и других развивающихся странах, увеличилось более чем на 10% в сравнении с аналогичным периодом 2021.

▫️Мобильным маркетологам стоит всерьез рассмотреть Twitter как дополнительный канал продвижения, для него прогнозируют рост объема и качества трафика в конце 2022 и начале 2023 года.

При подготовке исследования было проанализировано 175 тысяч мобильных приложений, более 70 источников трафика и 80 миллионов установок в 100 странах.

Источник:

AdQuantun

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Comments are closed here.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.