Французский паблишер Voodoo продолжает менять бизнес-стратегию. В интервью порталу MobileGamer вице-президент компании Альваро Дуарте (Alvaro Duarte) рассказал, что теперь Voodoo будет гораздо тщательнее выбирать игры для публикации.
Дуарте напомнил, что с недавних пор Voodoo предпочитает работать не с гиперказуальными, а с более глубокими и сложными гибридноказуальными проектами. Изменив подход, компании пришлось пересмотреть и отношение к количеству выпускаемых игр. Сейчас она планирует издавать только около четырех игр в год, которые должны будут сперва пройти множество стресс-тестов.
Для понимания масштаба перемен: согласно данным сервиса AppMagic, за 2022 год Voodoo опубликовала 62 тайтла.
Комментарии
Ответить