10 августа 2022-го сингапурская компания Habby отправила в глобальный релиз мобильный экшен-рогалик Survivor.io в духе Vampire Survivors. Аналитики Sensor Tower подсчитали, что с того момента проект заработал с IAP более 500 млн долларов.
Survivor.io
Главным рынком для Survivor.io стал Китай — на него пришлось 24,2% кассы игры. Второе место разделили США и Южная Корея с долями по 21,2%.
Аналитики не сказали, сколько загрузок у Survivor.io. Вместо этого они указали, что самый высокий доход на одну загрузку (RPD) у Survivor.io в Южной Корее — 15,5 долларов. В Китае RPD составил 9 долларов, в США — 4,9 доллара.
Ранее Sensor Tower назвала Survivor.io самой кассовой гибридноказуальной игрой по итогам 2023-го. За прошлый год она заработала 182,3 млн долларов.
Комментарии
Ответить