Разработчики из Китая вкладывают немалые деньги в рекламу своих игр и приложений в российском маркетплейсе RuStore. По подсчетам VK, за январь-ноябрь 2024-го они потратили на продвижение через платформу «VK Реклама» свыше 60 млн рублей.
Mobile Legends: Bang Bang
В VK заметили, что в категории «игры» существенная часть рекламных расходов китайских разработчиков пришлась на стратегии и RPG. Сколько это в деньгах — не говорится.
Сообщается, что к концу года китайцы стали тратить больше. Их расходы на рекламу в RuStore в июле-сентябре были в пять раз выше, чем в январе-марте.
Всего на сегодняшний день в каталоге RuStore находится свыше 45 тысяч приложений от команд из 40 стран. Если говорить только о китайских компаниях, то свои проекты в маркетплейсе выпустили, например, Tencent, NetEase, Moonton, Yoozoo Games, KingsGroup, Pixel Rabbit и многие другие.
Комментарии
Ответить