Немецкая инди-студия Threaks не пережила кризис в игровой индустрии. Она прекратила существование после 15 лет работы.
All I Have is Time
Руководство Threaks предупредило о скором закрытии студии 18 января. В прощальном письме разработчики сказали, что надеются на чудо, которое их спасет. Такое уже случалось: в 2014, 2017 и 2021 годах Threaks была на грани закрытия, но смогла выкарабкаться.
Однако в этот раз чуда не произошло. 3 февраля технический директор студии Кевин Хаген (Kevin Hagen) написал в LinkedIn, что Threaks уволила всех сотрудников, — их было 25.
Причина закрытия Threaks та же, что и у большинства закрытых в последнее время студий, — финансовые проблемы.
Threaks была основана в 2009 году. С тех пор она выпустила 18 игр, в том числе Beatbuddy: Tale of the Guardians и Battle Planet: Judgment Day. В общей сложности ее игры продались тиражом более миллиона копий.
Следующими играми Threaks должны были стать адвенчура о неизбежности смерти All I Have is Time и шутер Project MORPH.
Комментарии
Ответить