Китайская Tencent судится с DD373.com — платформой для торговли внутриигровыми предметами. Корпорация утверждает, что весь виртуальный контент в играх (ресурсы, оружие, скины и прочее) принадлежат исключительно ей. Даже если геймеры тратят на это реальные деньги. Заявление гиганта тут же вызвало массу негодования у игроков.

Tencent обратилась в суд после того, как заметила, что на DD373.com игроки продают предметы из проекта Dungeon Fighter Online (Tencent издает его в Китае). По мнению компании, это нарушает ее права, так что она потребовала с владельцев платформы компенсацию в размере $6,2 млн.

Как утверждает Tencent, игровые предметы в реальной жизни не имеют материальной ценности. Пользоваться ими в игре можно, а вот торговать — нельзя. Когда же геймеры покупают виртуальные вещи за настоящие деньги, то они всего лишь «платят за поддержку тайтла».

Решение суда может отразиться на всем бизнесе по продаже игровых предметов.

Дело в том, что в Китае множество геймеров сделало себе карьеру, отыскивая в играх нужные вещи и продавая их за солидные суммы. Например, полный комплект оружия и доспехов из Dungeon Fighter Online стоит $85. А всего на DD373.com к концу июня прошлого года было продано предметов из тайтла на $24,7 млн.

В DD373.com уверены, что в случае победы в суде Tencent получит монополию на этом рынке и будет сама устанавливать нужный ценник на товары. В конечном итоге, это может полностью уничтожить бизнес.

Местные геймеры также высказались против политики Tencent.

Xuxubaobao, один из самых популярных китайских стримеров, заявил, что потратил в Dungeon Fighter Online порядка $15,4 млн. Он назвал позицию издателя «идиотской» и выразил надежду, что суд защитит права геймеров.

Другие игроки с ним согласны и считают несправедливым то, что Tencent зарабатывает большие деньги, тогда как у пользователей нет даже прав на вещи в тайтле.

Слушание по делу состоялось еще 8 апреля, однако суд пока не вынес решение.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.