Продолжаем цикл публикаций об играх, для которых ищут инвестиции или издателя. На очереди — материал о команде Ambiencive Games, которая работает над шутером во вселенной «Технотьма» — TechDarkness.

Рубрика выходит при поддержке сервиса по поиску игр для издателей и инвесторов WN Game Finder.

О проекте рассказал Виктор Ханин, ведущий гейм-дизайнер игры.

Виктор Ханин

О команде

История студии Ambiencive Games началась в 2020 году, когда бушевала пандемия. Летом официальное сообщество Unreal Engine в СНГ и еще несколько организаций устроили фестиваль/хакатон/джем Kepp Calm Do Games. Формат мероприятия не подразумевал длительную разработку, но именно там был собран первый костяк нашей команды.

Неспеша разработка двигалась около двух лет с переменным успехом, пару раз застыв на несколько месяцев. К концу этого срока уже были реализованы основные механики и базовые анимации главного героя. Все это позволило привлечь новых активных участников.

В настоящий момент мы сфокусированы на разработке вертикального среза для привлечения издателя/инвестора. Для реализации среза осталось решить проблемы по технической части, доделать локацию, реализовать ИИ и квесты.

О проекте

TechDarkness — это сюжетно-ориентированный линейный FPS с элементами тактики и стелса в мире постапокалипсиса. Игрока ждет погружение в суровую атмосферу кардинально изменившихся территорий стран СНГ, переживших техногенную катастрофу, именуемую «Погибелью».

Разрушенные города, исчезнувшие моря и океаны, симбионты и некрозные поля, стаи мутафагов в пустынях, разрозненные фракции, борющиеся за власть, неведомые летающие платформы в небе, неустанно следящие за остатками человечества, — таков новый постапокалиптический мир, в котором главному герою приходится выживать.

TechDarkness создается по мотивам серии книг «Технотьма», изданной в 2010-2012 годах. Серия получила большую популярность не только в России и странах СНГ, но также была переведена на такие иностранные языки, как немецкий, английский, испанский и другие. Суммарный тираж изданий составил более четверти миллиона печатных экземпляров.

О геймплее/механиках проекта

Взаимодействия с другими персонажами, проработанный сюжет и левел-дизайна погрузят игрока в изменившийся мир. Для усиления погружения и улучшения проработки были созданы подчеркивающие мир фичи и системы.

Разные стили прохождения

Для большего погружения — решать игровые ситуации можно будет одним из нескольких способов.

Открытый бой

Перестрелка с противниками, использование холодного оружия и метательных предметов (гранат, «коктейлей Молотова» и т.п.). Стрелковые оружия и боеприпасы в игре — редкость, так что игроку придется комбинировать способы устранения противников, а также вести более тактическую борьбу.

Стелс

Скрытое устранение врагов со спины или на расстояния при помощи бесшумного оружия. В дизайне уровней будет предусмотрено скрытное прохождение опасных зон.

Хитрость

Заранее прописанные нестандартные ходы решения, к которым может прийти игрок. Сюда преимущественно входят социальные взаимодействия (например, подкуп или действия с позитивной репутацией), а также использование потайных лазеек.

Прокачка трех веток

Обеспечить различные стили прохождения помогут ветки прокачки, каждая из которых откроет каждому из стилей по уникальной механике.

Некроз

Ветка некроза подразумевает прокачку персонажа через мутацию. Ветка усиливает его физические возможности и добавляет способности телекинеза, а также управления разумом других существ. При этом вид персонажа будет становиться уродливей, что будет мешать взаимодействовать с некоторыми NPC.

Бродяга

Ветка бродяги сконцентрирована вокруг получения качественных предметов, созданных до катастрофы, которые являются самым ценным лутом в игре. К слову, ненужные предметы других веток можно будет обменивать у торговца на специальную валюту.

Доминант

Ветка сосредоточена вокруг технологий будущего, которые хорошо масштабируются походу игры. Для ветки характерно большое количество различных девайсов, предоставляющих утилиты, броню и оружие, не требующего боеприпасов. Предполагается «горизонтальное» развитие со свободой выбора апгрейдов для интересующих игрока вещей.

ИИ врагов

Чтобы противники смогли оказать сопротивления игроку, они будут иметь грамотно прописанную логику борьбы с вариациями в зависимости от их вида и принадлежности к фракциям. Помимо этого, ИИ будет реагировать на действия игрока. Плюс ко всему прописанный ИИ врагов заставит игрока действовать более продуманно и осторожно во время прямых конфронтаций.

Записная книжка

Для фиксаций игровых событий в игре будет записная книжка (журнал), которая позволит посмотреть текущие задания, изучить карту локации, вспомнить интересные истории, не вырывая игрока из процесса прохождения, то есть диегетически.

Важное, но другое

  • Элементы выживания — голод, сонливость и жажда.
  • Огнестрельное оружие сложно получить, поэтому оно особенно полезно и опасно.
  • Хардкорный геймплей подразумевает дефицит ресурсов и опасных противников.
  • Крафт позволяет улучшать оружие, выбирать влияющие на характеристики апгрейды и создавать ресурсы.

О целевой аудитории проекта

Ближе всего наш проект будет к играм пост-апокалиптических серий: «Метро», S.T.A.L.K.E.R. и The Last of Us 2. Поэтому целевой аудиторией нашей игры мы видим:

  • любители жанра FPS и Survival Horror;
  • любители хардкорных игр;
  • поклонники игр в стиле постапокалипсис;
  • фанаты книжной серии «Технотьма».

Возраст целевой аудитории — 18-33 года.

О бизнес-модели проекта

Распространять игру будем через продажи основных изданий за 35 долларов. Мы не планируем использовать систему внутриигровых покупок. Также запланирован выпуск нескольких дополнений.

На данный момент маркетинговая компания игры в основном сфокусирована на ведении сообществ в разных соцсетях.

О метриках

Первый референс метрик, Metro Exodus – это линейный шутер от первого лица 2020 года, который имеет сеттинг пост апокалипсиса и часто прибегает к диегетике. Из доступной статистики нам известно о 3,2 млн проданных копий и 64,6 млн долларовой выручки.

Другого референс — The Last of Us Part I — это приключенческая видеоигра в жанре сурвайвал хоррор/стелс-экшен 2023 года (на PC), где приходится сражаться с противниками при ограниченных ресурсах. Из доступной статистики нам известно о 1,1 млн проданных копий и 49,2 млн долларовой выручки.

Исходя из анализа рынка и популярности игр в таком жанре, наши прогнозы на продажи составляют:

  • минимальные: от 100 тысяч копий;
  • ожидаемые: около 550 тысяч копий.

О том, кого ищем

Мы ищем организации, способные профинансировать разработку нашей игры. Это может быть издатель, фонд или инвестор.

Мы запрашиваем сумму порядка 3,5 млн долларов. Эти средства понадобятся нам на разработку игры в течение трех лет. Они будет потрачены на приобретение подписок на сервисы, ассетов, аренду офиса, услуги бухгалтера. Также мы сможем оплачивать работу команде из 20 человек.

Помимо этого, мы ищем в команду, тех, кто:

  • создает качественный арт и модели;
  • обладает достаточными знаниями о программировании, анимации или левел-дизайне;
  • умеет писать посты, статьи или сценарии;
  • способен вести гейм-дизайнерскую документацию;
  • пишет музыку или знаете все об озвучке;
  • считает, что не подходите ни под одну описанную категорию, но хочет попробовать себя в чем-то новом и принять участие в проекте.

Как связаться?

Больше об игре можно узнать в следующих каналах:

Если остались вопросы, задайте их любым удобным способом креативному руководителю Юрию Чумакову.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×