Продолжаем цикл публикаций об играх, которые ищут инвестиции или издателя. На очереди — материал о российской команде Labyrinth Team, которая готовит к релизу пространственную головоломку Labyrinth of Light.
Рубрика выходит при поддержке сервиса по поиску игр для издателей и инвесторов WN Game Finder.
О проекте рассказал Роман Глебов — лид и главный гейм-дизайнер Labyrinth of Light.
Роман Глебов
О команде
Мы молодая команда, которая образовалась во время учебы на магистратуре во ВШЭ. Сейчас мы называем себя просто и лаконично — Labyrinth Team.
Labyrinth of Light — это наш первый командный проект, но каждый из нас уже какое-то время работал в игровой индустрии. Например я и одни из наших программистов уже выпустили проект для iOS — Crazy Moto Taxi. Остальные ребята работали в игровых студиях или занимались фрилансом.
О проекте
Labyrinth of Light — это головоломка от первого лица с элементами платформинга, в которой игроку предстоит решать пространственные головоломки с помощью механики изменения собственной гравитации. Игра разрабатывается для PC, но в планах есть версия для VR и смартфонов. Для «Лабиринта» мы выбрали движок Unreal Engine 5. Проходиться игра будет за 10 часов.
Изначально Labyrinth of Light был студенческим проектом, так он дожил до стадии MVP, на которой мы сейчас находимся. И на данный момент мы ищем инвестиции, чтобы превратить нашу игру в полноценный коммерческий продукт.
О геймплее/механиках проекта
В Labyrinth of Light игрок может игнорировать привычную гравитацию и ходить по стенам и потолку, если те освещены солнцем или любым искусственным источником света.
Используя необычные свойства гравитации в игровом мире, игрок решает пространственные головоломки и ищет путь из гигантского бетонного лабиринта, попутно помогая увядающему дереву. Причем свет не всегда статичен, солнце и прожектора могут поменять свое положение, а где-то нужно самому искать способ осветить нужную стену.
В нашей игре есть множество источников света, каждых из которых со своими особенностями и каждый по своему влияет на геймплей. Самыми интересными будут — световая пушка, которая может стрелять источниками света, и световой куб, который можно таскать с собой.
О целевой аудитории проекта
Целевая аудитория проекта — любители пространственных головоломок и платформеров, таких как Gravity Rush и Portal, а также The Talos Principle. Из последних двух проектов мы черпаем больше всего вдохновения. Стоит также отметить, что мы в первую очередь ориентируемся на midcore- и hardcore-игроков от 12 лет и старше.
О бизнес-модели проекта
Мы планируем распространять Labyrinth of Light в Steam и VK Play по системе Buy to Play. Также планируется после выпуска игры продавать DLC с новыми уровнями.
Если смотреть на пример Portal, Talos и других похожих игр, то нам хочется рассчитывать на продажи в районе 30-50 тысяч копий.
О метриках
Пока тяжело говорить о каких-то реальных метриках. У нас есть страничка в Steam с 187 вишлистами. Но мы пока не занималсь глубоким продвижением игры. Поэтому нас также интересует работа с издателем, чтобы он мог протестировать проект на интерес у аудитории.
О том, кого ищете
Мы сейчас ищем инвестирование и издателя для нашего проекта. Согласно нашему бизнес-плану, разработку можно закончить за 12 месяцев, потратив 8 194 394 рублей, столько нам нужно на разработку без учета маркетинга. Со мной можно связаться и я предоставлю развернутый бизнес-план.
Мы со своей стороны готовы поделиться прибылью от проекта вплоть до 40%, в зависимости от предложенных условий.
Как связаться?
- Роман Глебов: https://t.me/Cortez777rus
Комментарии
Ответить