Продолжаем нашу рубрику «Разыскивается разработчик/издатель», в которой инди-команды рассказывают о себе, своих проектах и необходимых им суммах. В этот раз герой публикации — командный топ-даун экшн Harpoon Arena от Fair Goose Games.
Если вы инди, готовы рассказать о своем проекте и тоже ищете инвестиции, издателя или кого-то в команду, обязательно пишите нам в рубрику в Telegram — https://t.me/overwordly.
О проекте рассказал Михаил Ефимов, один из разработчиков Harpoon Arena.
Михаил Ефимов
Привет! Меня зовут Михаил, я занимаюсь разработкой проекта Harpoon Arena.
Команда
Я совершенно не умею рисовать — я программист и гейм-дизайнер. Зато у меня есть много друзей-художников, которые в этом «шарят» — Макс (арт-дирекшн, UI), Паша (концепт-арт) и Олег (3D-анимации). Мы уже больше 10 лет в геймдеве.
Изначально мы познакомились, когда работали над «Калибром». Потом наши пути немного разошлись — ребята перешли в другие студии, а я отправился в свободное плавание, в рамках которого с еще одним своим другом сделал мобильную игру Will Hero. Этот проект оказался довольно успешным. Сейчас у него уже более 40 млн установок в App Store и Google Play.
Проект
Harpoon Arena — это быстрая командная игра с видом сверху. Игроки управляют роботами на арене. Арена разделена на две части барьером. Он ограничивает прямой контакт игроков, вынуждая их использовать основное оружие — Магнехват. С его помощью можно либо перетянуть противника на свою сторону, либо наоборот — самому суицидально ворваться в толпу врагов на противоположной стороне.
Игра мультиплеерная, разрабатывается на Unity. Релизиться хотим на всех возможных платформах — благо движок позволяет легко это делать. Модель распространения — фритуплей.
Геймплей
Основа геймплея — это месилово на арене. Помимо автоатаки и способностей, противника можно уничтожить с помощью Магнехвата. Магнехват — это гарпун, наконечник которого отскакивает от различных препятствий на арене и цепляет роботов. Это добавляет игре фана, а также некоторой позиционной тактичности. Вариативность обеспечивается за счет павер-апов, глобальных эффектов и разных конфигураций арены.
Мы хотели избежать долгих матчей по 30 минут, уложив один матч максимум в пять минут. И нам удалось это сделать! Сейчас матчи длятся даже меньше — всего 2-3 минуты. Но мы все еще в поисках идеального тайминга.
Монетизация
Роботы состоят из нескольких модулей. Модули игрок может найти в сундуках. У каждого из этих модулей есть свой тип, а также набор характеристик и бонусов, которые можно прокачивать. Ну и, разумеется, они классно выглядят и комбинируются между собой.
Мы планируем продавать валюту, а также ввести боевые пропуска и скины.
Состояние проекта
У нас уже реализован основной геймплей и есть базовый набор контента. В данный момент можно играть с ботами. Сетевая игра частично готова, но требует доработок.
Сейчас докручиваем мету и хотим сделать софтлонч на вебе (без сетевой игры) в этом августе-сентябре. И уже на основе полученной статистики выбрать оптимальный план дальнейших действий.
Параллельно мы будем увеличивать количество внутриигрового контента. Хочется верить, что в начале 2026 года мы сможем запустить практически полноценную игру.
Кого ищем
Ищем издателя.
Мы предлагаем игрокам динамичную игру с короткой сессией и оригинальную механику взаимодействия с соперником. Отдельно хотелось бы отметить доступность и простоту управления — мы вполне успешно поддерживаем как игру с клавой и мышью, так и управление джойстиком или тачскрином.
Нам всего лишь нужен очень классный издатель, который донесет эту информацию всему миру и будет готов с нами заработать!
Контакты
- Почта: contact@fairgoose.com
- Telegram: http://t.me/yefimovmikhail
Комментарии
Ответить