Продолжаем цикл, посвященный проектам, нуждающиеся в инвестициях или издателях. На очереди — материал о визуальной новелле Enelia: Dawn of Madness от Indra Studio.

О проекте рассказала Руслана Шестерякова, Art Lead в Indra Studio.

Руслана Шестерякова

О команде

Indra Studio занимается разработкой компьютерных игр. Наш путь начался в 2021 году, когда сформировался костяк команды, тогда состоящий из пяти человек. В 2022-2023 годах мы плавно расширялись. Сейчас наша команда насчитывает 12 человек.

Студия в текущий момент занята разработкой визуальной новеллы в стиле темного фэнтези Enelia: Dawn of Madness.

«Энелия» для нас — не просто проект, а возможность привнести свежий взгляд на жанр визуальных новелл. Мы прилагаем большие усилия для создания захватывающего и увлекательного опыта для наших игроков, который надолго запомнится и оставит след в их воспоминаниях.

Наш прошлый опыт в разработке платформера под названием Enelia, который мы представляли на одном из состоявшихся в 2021 году Steam Fest, послужил источником ценных уроков и опыта, которые мы активно воплощаем при создании новеллы.

При создании визуальной новеллы мы используем как личные ресурсы, так и инвестиции от нашего ближайшего окружения.

О проекте

Enelia: Dawn of Madness — приключение в темном фэнтезийном мире, охваченном загадочным Безумием. В поисках спасения юному друиду Энелии придется исследовать захватывающие локации, встречать жутких существ, разгадывать тайны и делать судьбоносный выбор между Светом и Безумием.

Для разработки мы используем игровой движок Ren’Py, который позволяет реализовывать большую часть наших идей. Изначально мы его выбрали в том числе из-за простоты и быстроты производства. Однако хватает у него и ограничений. Так что в случае хороших финансовых результатов планируем перенести игру на Unity в том числе для более простого портирования игры на консоли.

В настоящее время мы активно готовимся к релизу проекта в ранний доступ. Фактически мы сейчас находимся на финишной прямой. Релиз Enelia: Dawn of Madness запланирован на весну 2024 года.

Мы стремимся предоставить игрокам не только глубоко продуманный сюжет и увлекательный геймплей, но и дать возможность стать частью творческого процесса — активно ориентируемся на обратную связь от наших игроков.

Особенности проекта

Основной акцент мы делаем на глубоком проработанном лоре, захватывающем, драматичном и непредсказуемом сюжете, а также на возможности влиять на путь развития героини, чтобы прийти к различным концовкам.

Также мы придаем особое внимание визуальной составляющей, стремясь создать незабываемый опыт для наших игроков. Мы полагаем, что красочные и детально проработанные элементы игры сделают погружение в созданный нами мир более захватывающим.

Одновременно с этим мы активно внедряем разнообразные внутренние игровые механики, которые добавят глубину и разнообразие в игровой опыт.

Наша цель — не только рассказать увлекательную историю, но и предоставить игрокам множество возможностей для взаимодействия с миром, делая каждое принятое решение важной частью сюжетного развития, которое игрок выстраивает сам.

О бизнес-модели проекта

Мы активно готовимся к выходу в ранний доступ, а в ближайшем будущем планируем представить демоверсию игры на предстоящем Steam Fest, которая предоставит игрокам возможность оценить проделанную нами работу.

Основой нашей бизнес-модели является поэтапный релиз новых глав новеллы в рамках раннего доступа по аналогии с Tiny Bunny и Scarlet Hollow. Это позволит нам поддерживать постоянный интерес игроков к проекту и предоставлять игрокам возможность погружаться в историю постепенно, каждый раз находя в ней что-то новое.

Плюс такой формат дает нам возможность реагировать на обратную связь от сообщества, делая дальнейшие главы более увлекательными, основываясь на отзывах игроков.

В данный момент релиз запланирован на трех языках — английском, русском и упрощенном китайский.

О месте на рынке

Мы полны уверенности в нашем видении, в команде и, как следствие, в успешности проекта, который представляет собой сочетание красивого визуала, глубоко проработанной истории и интересных внутренних механик.

В настоящее время мы находимся в стадии закрытого бета-тестирования и полученные результаты дают нам основание утверждать, что выбранный нами вектор развития верен и наша визуальная новелла может достичь коммерческого успеха.

Кого мы ищем

В настоящее время мы находимся в активном поиске потенциальных инвесторов и партнеров, готовых поддержать и способствовать развитию проекта. Мы призываем тех, кто разделяет наши ценности и видение, связаться с нами и внести свой вклад в успешную реализацию игры.

Средства мы планируем привлечь в первую очень на разработку дальнейших глав и маркетинг.

Мы уверены, что поддержка со стороны инвесторов и опытных издателей будет ключевым фактором в успешном выходе Enelia: Dawn of Madness на рынок.

Если вы являетесь заинтересованным инвестором, мы готовы обсудить возможности сотрудничества и предоставить дополнительную информацию о разрабатываемом нами проекте.

Свяжитесь с нами, если вас заинтересовал наш проект!

Как связаться?

Наши контакты:


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.