Продолжаем цикл, посвященный проектам, находящимся в поиске инвестиций и издателей. На очереди — материал о ролевой пошаговой игре от базирующейся в Германии студии GG Studio.
О проекте рассказал Роман Ловчиков, ведущий программист команды.
Роман Ловчиков
О команде
Над проектом работают с полной занятостью семь человек.
1. Игровой директор и основатель GG Studio
Шесть лет опыта в разработке игр (ранее выступал генеральным директором и ведущим дизайнером в Tiamat Games). Занимается игровым дизайном, маркетингом, управлением проектом и рекламой.
2. Ведущий программист
Работает в GG Studio с самого начала. Шесть лет опыта в разработке игр на Unity и три года в разработке коммерческих проектов (Wild Forest — Night is Coming, Maritime Calling и других проектов). Отвечает за код и построение архитектуры.
3. 3D-аниматор
Шесть лет опыта в качестве фрилансера (Crysmo, Force Of Nature 2 и другие проекты). Отвечает за 3D-анимацию, риггинг, скиннинг, скульптинг, моделирование, текстурирование, 2D-арт, 2D- и техническую анимацию.
4. VFX-художник
Пять лет соответствующего опыта в разработке игр для PC и мобильных устройств. Занимается техническим артом и дизайном.
5. 2D-художник
Три года соответствующего опыта в разработке игр в качестве фрилансера (концепт-арт персонажей) и год полной занятости в студии. На проекте занимается UI/UX, концепт-артом персонажей, VFX, а также подготовкой иллюстраций и промо-материалов для социальных сетей.
6. 3D-художник
Пять лет опыта в разработке игр в качестве фрилансера на различных проектах и в качестве художника в Tiamat Games. Отвечает за моделирование и текстурирование окружения и персонажей.
7. Нарративный дизайнер
Всего в студии работает девять сотрудников.
О проекте
Hidden Pass — это тактическая пошаговая ролевая игра с элементами 4Х-стратегии. Соответственно, мы относим ее сразу к трем жанрам: RPG, Indie, Strategy (тэги игры в Steam: Strategy, Turn-Based Tactics, Tactical RPG, Indie).
Геймплей игры можно охарактеризовать как Fort Triumph с элементами Mutans Zero: Road to Eden.
Пока проект создается с прицелом на одиночное прохождение. Игровая кампания рассчитана примерно на 20 часов. Но возможно и добавление кооператива.
Будущая платформа — PC. При сторонней поддержке мы готовы рассматривать и возможность появления игры на консолях.
Альфа-версия игры выходит в мае нынешнего года. Релиз игры в рамках раннего доступа запланирован на третий-четвертый квартал 2024 года. К середине 2025 года для Hidden Pass выйдет первое DLC.
Игра создается на Unity.
О геймплее/механиках проекта
Базово геймплей делится на две части — тактическую боевку (60-70% игры) и 4Х-стратегию (20%) с лорными вставками/квестами.
Боевая система у игры — тактическая пошаговая. Один из ближайших аналогов — Into The Breach. Только она чуть проще, выполнена в 3D и имеет свои особенности.
Ключевые аспекты боевой системы следующее:
- разноуровневые боевые карты — каждый бой проходит сразу на трех высотах, между которыми юниты могут перемещаться (нахождение на высотах дает тактическое преимущество);
- инвертированная система магии — использование маны сокращает здоровье, но увеличивает силу того или иного юнита;
- высокая динамика сражений, обусловленная тем, что единовременно в бою игрок не может использовать более четырех юнитов (при их убийстве прямо во время боя можно вызвать подкрепление);
- наличие в игре, как юнитов-героев, которые прокачиваются от боя к бою, так и роботов-автоматонов, производимых на базе в стратегическом режиме.
Стратегический геймплей похож на упрощенную и более сбалансированную вариацию Endless Space 2. В этом режиме игрок в том числе:
- отстраивает базу — Башню Странников (возможно строительство семи зданий, в которых игрок изучает способности героев, строит автоматоны, прокачивает технологии и так далее);
- перемещает базу по миру игры, что влияет на приток ресурсов, возможности по получению подкреплений для экспедиций и обороноспособность.
О целевой аудитории проекта
Качественных и успешных игр с сочетанием пошаговой RPG, боев с глубокой тактической составляющей, основанной на комбинировании способностей и глобальной экономической системой как в Hidden Pass, на рынке довольно мало:
- Songs of Conquest — 77,9 тысяч подписчиков. ~195 тысяч копий продано (Coffee Stain Publishing);
- Eador. Masters of the Broken World — 6,9 тысяч подписчиков. ~748 тысяч копий продано (Snowbird Games);
- Fort Triumph — 12 тысяч подписчиков. ~140 тысяч копий продано (All in! Games);
- SpellForce: Conquest of Eo — 22,4 тысячи подписчиков. ~50,03 тысяч копий продано (THQ Nordic);
- Age of Wonders 4 — 78,6 тысяч подписчиков. ~250 тысяч копий продано (Paradox Interactive).
Данные актуальны на 5 февраля 2024 года (источник: vginsights.com и steamdb.info).
Среди тех игр, которые сейчас находятся в разработке, мы не нашли ни одной, похожей на Hidden Pass.
В качестве своей целевой аудитории мы рассматриваем активных игроков со средним наигранным временем более 60 часов в таких играх, как Heroes of Might and Magic, Songs of Conquest, Eador, Fort Triumph, SpellForce: Conquest of Eo и Age of Wonders 4.
В основном аудитория играет в такие игры на PC, то есть на таких платформах, как Steam, Epic Games Store, GOG. Также среди игроков в пошаговые стратегии есть и те, которые предпочитают консоли.
Общение с аудиторией планируем посредством следующих каналов:
- Twitter (@songsofconquest, @FortTriumph, @BannerSaga и т.д,);
- Reddit и Reddit ads (/r/TBS, r/Turn Based Tactical, r/mutantyearzero и т.д,);
- Facebook* и Google ads (таргетированная);
- Cross Promo Campaigns (уже ведутся переговоры).
О бизнес-модели проекта
Бизнес-модель — прямые продажи (premium).
Хотя мы придерживаемся консервативного взгляда на наше положение на рынке, мы считаем, что наша игра имеет солидный потенциал для успеха, основываясь на показателях аналогичных игр. К концу 2024 года мы планируем продать не менее 30 тысяч копий.
Наш прогноз продаж распространяется на середину 2025 года, а общая цель — 50 тысяч проданных копий. Учитывая запланированный запуск нашего DLC (конец 2025 года) и стратегические инвестиции в маркетинг, мы уверены, что эта цель вполне достижима.
Согласно текущим данным, средняя оценка подобных игр у пользователей превышает 80-85%. Это говорит о высокой популярности жанра. Также это означает, что аудитория ждет подобных проектов.
Главная сложность — показать Hidden Pass целевой аудитории и правильно донести информацию до игроков. Наша цель — не показать множество инноваций, а дать лучший игровой опыт, основываясь на текущих продающих особенностях.
О метриках
У нас есть подписанный контракт с довольно сильным PR-агентством, которое поможет нам в продвижении нашей игры.
Наши KPI в Steam:
- показы > 5 млн;
- CTR (впечатления/вишлисты) > 20%;
- CCU > 300 в первые два часа после релиза; CCU > 1000 в первые пять часов после релиза;
- отзывы в Steam > 100 (очень положительных) в первые 12 часов после релиза;
- продажи в Steam > 1000 копий продано в первые 24 часа;
- коэффициент конверсии в Steamlist > 5%.
Эти показатели (или близкие к ним) позволят реализовать запланированное количество копий (50 тысяч в 2024 году).
Кого мы ищем
1. Инвестора, который готов стать одним из учредителей и усилить текущий бюджет, который в основном пойдет на PR, маркетинг, QA и локализацию.
2. Паблишера на азиатский регион, в частности, того, кто имеет экспертизу по продвижению игр в Китай. Плюс готов предоставить профессиональную помощь: QA, локализацию и взять на себя портирование игры на консоли.
Можно как сочетать данные два пункта, так и работать только по одному из них.
Планируемая стоимость базовой игры — от $20 за копию. Финальная стоимость игры будет зависеть от количества геймплея. С дополнительным финансированием $30 более вероятно.
Объем искомых инвестиций до 10,4 млн рублей для инвестора-учредителя. И обсуждаемо для паблишера в зависимости от условий.
Профессиональная помощь: QA, локализация и портирование на консоли.
Формы и цифры по сотрудничеству обсуждаемы.
Как связаться?
- Телеграм: t.me/TheLostQuest
- Почта: mylostquest@gmail.com
- LinkedIn: Константин Микушин
*Принадлежит компании Meta. Она признана экстремистской организацией в РФ, ее деятельность запрещена на территории страны.
Комментарии
Ответить