Продолжаем нашу рубрику «Разыскивается разработчик/издатель», в которой инди-команды рассказывают о себе и своих проектах. На очереди — KORO GAMES, которая ведет разработку научно-фантастической игры про робота с длинными манипуляторами, оказавшегося на разрушенной космической станции.
Если вы инди, готовы рассказать о своем проекте и тоже ищете инвестиции, издателя или кого-то в команду, обязательно пишите нам в рубрику в Telegram — https://t.me/overwordly.
Greeded
О Greeded рассказал CEO KORO GAMES Владимир Коробейников.
Владимир Коробейников
О команде
KORO GAMES – независимая студия, которую основали в 2019 году братья Коробейниковы с целью делать небольшие аддитивные игры. Сейчас команда насчитывает 13 постоянных участников, которые сохраняют любовь к нестандартным подходам к разработке.
Студия не занимается аутсорсом, работает только над своими проектами. За плечами команды:
- проекты на самиздате (Abodtion, Alveole и др.);
- сделанные с крупными издателями (Necroking [Alawar], Garage: Bad Trip [TinyBuild] и пр.);
- а также мобильные хиты (War of Rafts, франшиза Countryballs и т.д. – более 150 млн игроков).
War of Rafts
О проекте
Greeded — это научно-фантастическая физическая головоломка про робота с длинными манипуляторами, оказавшегося на разрушенной космической станции.
Мы начали разработку игры в 2024 году, сейчас проект готов примерно на 46% (базовые механики, сценарий).
Мы используем Unity и активно работаем над системами физики и нарративом. Впереди — создание новых биомов, оптимизация и балансировка.
Greeded
Геймплей и механики
В центре геймплея — физика. Игрок управляет роботом с длинными руками, которые можно оснащать различными инструментами. Нужно решать головоломки, добывать ресурсы, исследовать и даже сражаться. Главная особенность — все задачи можно решать несколькими способами, используя физику и окружение. Также игрок улучшает робота и открывает новые области.
Greeded
Целевая аудитория
Мы ориентируемся на игроков 16+, которые любят интеллектуальные и атмосферные проекты. Это поклонники The Talos Principle, The Swapper, Inside и The Entropy Centre. То есть те, кому интересны научная фантастика, сложные головоломки и глубокий нарратив.
Бизнес-модель
Greeded — премиальная игра. Основной запуск планируется в Steam, в дальнейшем — на консолях.
Мы отталкивались от продаж схожих проектов, таких как The Swapper и The Entropy Centre. Наша цель — выйти в рынок с ценой около 15–20 долларов.
Метрики
Мы активно собираем вишлисты в Steam. Уже сейчас проект попадает в подборки и получает позитивные отзывы от игроков, которые тестировали демо. Основная цель на ближайшее время — увеличить количество вишлистов до 30 тысяч к моменту релиза.
На демо-странице Itch.io из 1000 человек (поздно запустили аналитику) мы получили такие метрики:
- 10% — прошли демо полностью;
- 19,5 минут — медианное время (соответствует времени прохождения пролога и 1 уровня);
- 44 минуты — среднее время;
- 1,5 часа — в среднем на завершение демо.
Кого мы ищем
Сейчас мы ищем издателя и инвестиции в размере около 150 тысяч долларов.
Эти средства пойдут на завершение разработки, локализацию, маркетинг и портирование на консоли. Мы ждем от партнера не только финансирование, но и опыт в продвижении и работе с международным рынком.
Как связаться?
- Почта: business@koro.games
- Сайт: koro.games
- Страница на Itch.io: korogames.itch.io
- Страница в Steam: store.steampowered.com/developer/korogames
- Страница в YouTube: youtube.com/@korogames
- Страница в социальной сети X: x.com/_korogames
- Канал в Discord: discord.gg/awn5asbSTW
- Канал в Telegram: t.me/korogames










Комментарии
Ответить