Продолжаем цикл публикаций об играх, для которых ищут инвестиции или издателя. На очереди — материал о проекте Валерии Клименко, которая работает над приключенческим проектом Anemone.
Рубрика выходит при поддержке сервиса по поиску игр для издателей и инвесторов WN Game Finder.
Арт к игре, автор https://vk.com/daniskyskys
О проекте рассказала его автор Валерия Клименко.
Валерия Клименко
О команде
Всего нас трое — я, разработчик и идейный вдохновитель проекта, и мои друзья — музыкант и художник. Иногда нам немного помогают разные люди — знакомые художники, 3D-моделеры и преподаватели моего вуза
Команда проекта расширяется благодаря поддержке инди-сообществ! Недавно к команде разработки присоединились два 3D-моделера и SMM-специалист — до этого над проектом работали только я, музыкант и художник.
Anemone
О проекте
Anemone — это релакс-приключение в антураже подводного мира, в котором игрок путешествует по снам главной героини. Ее цель найти Косатку — это существо, в которое героиня хочет переродиться.
Anemone затрагивает опыт самого автора игры, иными словами, мой опыт. Игра направлена на репрезентацию онкозаболеваний в видеоиграх и поддержку людей с тяжелыми заболеваниями. В том числе одна из задач — установить коммуникацию между больными и здоровыми людьми.
Разработка проекта ведется на движке Unreal Engine 5. На данный момент Anemone на этапе выставочного прототипа. В ближайшее время планируется закончить вертикальный срез и выпустить полноценное демо (ориентировочно в начале осени 2024 года) и принять участие в фестивалях в Steam, VK Play и других сторов.
Anemone
О геймплее/механиках проекта
Anemone — игра на стыке двух жанров. В игре есть как спокойные исследования в полуоткрытом подводном мире, так и сайдскроллер-сегменты в больнице с разнообразными геймплейными механиками, музыкальными мини-играми и квестами.
Основа медитативного геймплея подводного мира заключается в изучении интерактивных локаций. Чтобы «проснуться» и выйти из подводного мира нужно отремонтировать поезд, который связывает два мира — сон и реальность. Для активации поезда на каждой локации игроку нужно будет находить специальные предметы-воспоминания.
Больница — сайд-скроллер с музыкальными мини-играми (в духе Guitar Hero), квестами и диалогами с NPC (пациентами и врачами).
Подводный мир подает сюжет достаточно расслаблено, в нем используются медитативный геймплей и невербальный нарратив.
В то же время больница подает сюжет вербально, так как задачей этих уровней является показать больничную рутину более обширно, чем это принято в современных медиа. Главный посыл состоит в том, что больницы и болезни – это не всегда только о грустном и тяжелом.
Anemone
О целевой аудитории проекта
Игра понравится любителям приключений, медитативных игр, фанатам творчества Миядзаки, ценителям душевных историй и непростых сюжетов.
Для Anemone будет характерен метанарратив — очень важно объединить нашу аудиторию и не оттолкнуть от проекта сложностью темы. Для меня важно ненавязчивое погружение игрока в повествование, как это сделано в ABZÛ. Мне нравится, как там реализован метасюжет, который неочевиден при первом прохождении и таким образом не отпугивает массовую аудиторию.
Кто-то играет в игру, как в подводный релакс, а кто-то через символизм и отсылки может увидеть второе дно истории.
Эту концепцию я решила использовать в Anemone для достоверной репрезентации онкозаболеваний и передачи моего опыта.
Таким образом часть аудитории будут расценивать Anemone как красивую игру с подводными приключениями, а кто-то погрузится глубже и сможет узнать больше о мире игры и ее сюжете — это и будет моим вкладом в поддержку таких же больных, как я.
Мне бы хотелось, чтобы каждый смог найти в игре что-то свое.
Anemone
О бизнес-модели проекта
Anemone планируется как небольшой инди-проект, поэтому надеемся на продажу 10 тысяч копий. Хотелось бы выйти на консольную аудиторию, но загадывать рано. Точно будем реинвестировать полученное с продаж для локализации игры хотя бы на девять основных языков. Рассматриваем возможность сотрудничества с онкоцентрами, но пока не имеем представление, как реализовать это с технической и юридической точки зрения. DLC с музыкой — наш теоретический максимум дополнительной монетизации.
Anemone
О метриках
Страницу в Steam нам еще предстоит оформить — планируем заняться этим до конца лета. К этому моменту мы подготовим полноценную демо-версию, которую хотим продемонстрировать на стимовских фестивалях.
О том, кого ищем
На данном этапе в команду проекта требуется UE Blueprint-программист. Мы всегда открыты к предложениям и будем рады информационной поддержке со стороны СМИ\блогеров и любым советам от экспертов.
Также будем рады любым инвестиционным предложениям.
- Почта: anemone.orca@gmail.com
- Контакт в Telegram: @Enorr34
- Страница игры в Telegram: https://t.me/anemone_game
- Страница игры во «ВКонтакте»: https://vk.com/anemone_game
Комментарии
Ответить