Возвращаемся к циклу статей про игры, нуждающиеся в инвестициях или издателях. Нынешний материал посвящен Enemy Inside, однопользовательскому MOBA-проекту с roguelike-механиками от инди-студии Six Ways Games.

О проекте рассказал Анатолий Герлиц, генеральный директор Six Ways Games.

Анатолий Герлиц

О команде

Из-за небольшого бюджета дебютного проекта текущая модель разработки выглядит так — основатель + аутсорс.

Основатель — опытный разработчик, который приложил руку к созданию таких крупных проектов как «Ил-2: Штурмовик», Warthunder и Life Is Feudal. Работал руководителем отдела разработки графического движка (~A-АА уровня). Вел его разработку с нуля — с полным набором как графических, так и геймплейных фич, а также инструментов разработки.

Что касается аутсорса, то на разных этапах в разработке участовало до 10 человек — в том числе, известный писатель Сергей Чекмаев.

Проект в активной разработке 1,5 года.

О проекте

Enemy Inside — это однопользовательская MOBA с roguelike-механиками и проработанной историей.

Игроку нужно управлять тяжелым военным кораблем, улучшать его, выполняя задания, собирая ресурсы и побеждая врагов.

Похожие проекты: Dota 2, Vampire Survivors, Diablo 3-4.

Проект находится на стадии раннего доступа в Steam. Можно купить и поиграть.

Также у игры есть демо-версия. Она лежит на itch.io, а также доступна в Steam.

Техническая часть и весь контент готовы на 100%. Идет работа над игровым процессом.

О геймплее/механиках проекта

Игрок в Enemy Inside управляет тяжелым военным кораблем.

Кор проекта в общем виде выглядит так: игрок сражается, ищет и собирает ресурсы по карте, направляет их на улучшения корабля, а также тратит их как расходики за использование умений.

В игре:

  • глубокая и вариативная прокачка главного героя (аналог дерева талантов в Dota 2);
  • у каждого типа корабля – свое уникальное дерево талантов;
  • десятки типов модулей для корабля (система модулей аналогична системе итемов в MOBA-играх);
  • система глобальных улучшений (мета), в рамках которой игрок улучшает потенциал умений вне миссий;
  • менеджмент ресурсов;
  • присутствуют небольшие игровые механики, нацеленные на разнообразие игрового процесса (есть и tower defence, и взаимодействие с кораблями героев-союзников, чуть позже планируется реализация авианосца, который сможет генерировать юнитов у себя на борту).

Считаю, что в случае добавления онлайна, у игры есть потенциал вырасти в сервисный фритупленый продукт.

О целевой аудитории проекта

Целевая аудитория — мужчины 12-35 лет.

В игре очень много от MOBA и roguelike-игр. Это очень популярные направления.

Хочется усилить сходство Enemy Inside с ними. Уверен, это получится сделать, реализовав два новых дополнительных режима с большой реиграбельностью.  Это позволит наладить крепкие отношения со стримерами.

О бизнес-модели проекта

Enemy Inside — премиум-проект для ПК. Будучи в раннем доступе, он стоит 13 долларов. На релизе планирую поставить ценник в 20-25 долларов.

О планах

Нынешние планы по развитию проекта:

  • доделать сюжетный режим;
  • сделать два новых игровых режима, которые обеспечат игре высокий уровень реиграбельности, чтобы подчеркнуть сходство игры с MOBA-проектами roguelike-тайтлами.

Думаю также о возможности выделить два последних режима в отдельный проект, а сюжетный режим назвать прологом.

При этом хочется сместить фокус в сторону LiveOps-разработки – плотно взяться за выпуск небольших обновлений с новыми миссиями, картами, игровыми механиками, режимами, а также активно заниматься маркетингом проекта.

Срок завершения проекта — конец 2025 года.

На завершение сюжетного режима должно уйти три месяца. По времени на два новых отдельных режима суммарно должно уйти еще шесть-восемь месяцев.

Планируется вести открытую разработку с регулярными обновлениями проекта и работой над фидбэком.

Что касается долгосрочных планов, то хочется реализовать:

  • мобильную версию;
  • выпустить игру на консолях;
  • онлайн-составляющую (с возможным переходом части проекта во фритуплей).

О метриках

К настоящему моменту было мало времени уделено маркетингу. Как раз сейчас планируется много активностей по продвижению.

Сотрудничаю с европейским PR-агенством Player4.

Если проект заинтересовал – пишите, скину актуальную информацию.

О том, кого ищем

Ищу инвестора. Желательно, чтобы инвестор был профильным.

Важно, чтобы инвестор верил в потенциал проекта и был готов вложить в него 120-150 тысяч долларов.

Половина выделенных средств пойдут непосредственного на разработку (в первую очередь — на доработку гейм-дизайна, сюжета, эффектов, UI);

Оставшаяся половина будет потрачена на продвижение (работу с прессой, инфлюэнсерами, на создание различных промо).

Заявлена вилка в 120-150 тысяч долларов, поскольку опций в маркетинге много.

Со своей стороны готов поделиться прибылью от проекта вплоть до 50% в зависимости от предложенных условий.

Если проект заинтересовал, с удовольствием скину дополнительные материалы (по развитию и маркетингу проекта) и пообщаюсь лично.

Как связаться?

  • Почта: SixWaysGames@gmail.com
  • Discord: wizard_357
  • Telegram: @anatoliygerlits

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×