Возвращаемся к циклу статей про игры, нуждающиеся в инвестициях или издателях. Нынешний материал посвящен Enemy Inside, однопользовательскому MOBA-проекту с roguelike-механиками от инди-студии Six Ways Games.
О проекте рассказал Анатолий Герлиц, генеральный директор Six Ways Games.
Анатолий Герлиц
О команде
Из-за небольшого бюджета дебютного проекта текущая модель разработки выглядит так — основатель + аутсорс.
Основатель — опытный разработчик, который приложил руку к созданию таких крупных проектов как «Ил-2: Штурмовик», Warthunder и Life Is Feudal. Работал руководителем отдела разработки графического движка (~A-АА уровня). Вел его разработку с нуля — с полным набором как графических, так и геймплейных фич, а также инструментов разработки.
Что касается аутсорса, то на разных этапах в разработке участовало до 10 человек — в том числе, известный писатель Сергей Чекмаев.
Проект в активной разработке 1,5 года.
О проекте
Enemy Inside — это однопользовательская MOBA с roguelike-механиками и проработанной историей.
Игроку нужно управлять тяжелым военным кораблем, улучшать его, выполняя задания, собирая ресурсы и побеждая врагов.
Похожие проекты: Dota 2, Vampire Survivors, Diablo 3-4.
Проект находится на стадии раннего доступа в Steam. Можно купить и поиграть.
Также у игры есть демо-версия. Она лежит на itch.io, а также доступна в Steam.
Техническая часть и весь контент готовы на 100%. Идет работа над игровым процессом.
О геймплее/механиках проекта
Игрок в Enemy Inside управляет тяжелым военным кораблем.
Кор проекта в общем виде выглядит так: игрок сражается, ищет и собирает ресурсы по карте, направляет их на улучшения корабля, а также тратит их как расходики за использование умений.
В игре:
- глубокая и вариативная прокачка главного героя (аналог дерева талантов в Dota 2);
- у каждого типа корабля – свое уникальное дерево талантов;
- десятки типов модулей для корабля (система модулей аналогична системе итемов в MOBA-играх);
- система глобальных улучшений (мета), в рамках которой игрок улучшает потенциал умений вне миссий;
- менеджмент ресурсов;
- присутствуют небольшие игровые механики, нацеленные на разнообразие игрового процесса (есть и tower defence, и взаимодействие с кораблями героев-союзников, чуть позже планируется реализация авианосца, который сможет генерировать юнитов у себя на борту).
Считаю, что в случае добавления онлайна, у игры есть потенциал вырасти в сервисный фритупленый продукт.
О целевой аудитории проекта
Целевая аудитория — мужчины 12-35 лет.
В игре очень много от MOBA и roguelike-игр. Это очень популярные направления.
Хочется усилить сходство Enemy Inside с ними. Уверен, это получится сделать, реализовав два новых дополнительных режима с большой реиграбельностью. Это позволит наладить крепкие отношения со стримерами.
О бизнес-модели проекта
Enemy Inside — премиум-проект для ПК. Будучи в раннем доступе, он стоит 13 долларов. На релизе планирую поставить ценник в 20-25 долларов.
О планах
Нынешние планы по развитию проекта:
- доделать сюжетный режим;
- сделать два новых игровых режима, которые обеспечат игре высокий уровень реиграбельности, чтобы подчеркнуть сходство игры с MOBA-проектами roguelike-тайтлами.
Думаю также о возможности выделить два последних режима в отдельный проект, а сюжетный режим назвать прологом.
При этом хочется сместить фокус в сторону LiveOps-разработки – плотно взяться за выпуск небольших обновлений с новыми миссиями, картами, игровыми механиками, режимами, а также активно заниматься маркетингом проекта.
Срок завершения проекта — конец 2025 года.
На завершение сюжетного режима должно уйти три месяца. По времени на два новых отдельных режима суммарно должно уйти еще шесть-восемь месяцев.
Планируется вести открытую разработку с регулярными обновлениями проекта и работой над фидбэком.
Что касается долгосрочных планов, то хочется реализовать:
- мобильную версию;
- выпустить игру на консолях;
- онлайн-составляющую (с возможным переходом части проекта во фритуплей).
О метриках
К настоящему моменту было мало времени уделено маркетингу. Как раз сейчас планируется много активностей по продвижению.
Сотрудничаю с европейским PR-агенством Player4.
Если проект заинтересовал – пишите, скину актуальную информацию.
О том, кого ищем
Ищу инвестора. Желательно, чтобы инвестор был профильным.
Важно, чтобы инвестор верил в потенциал проекта и был готов вложить в него 120-150 тысяч долларов.
Половина выделенных средств пойдут непосредственного на разработку (в первую очередь — на доработку гейм-дизайна, сюжета, эффектов, UI);
Оставшаяся половина будет потрачена на продвижение (работу с прессой, инфлюэнсерами, на создание различных промо).
Заявлена вилка в 120-150 тысяч долларов, поскольку опций в маркетинге много.
Со своей стороны готов поделиться прибылью от проекта вплоть до 50% в зависимости от предложенных условий.
Если проект заинтересовал, с удовольствием скину дополнительные материалы (по развитию и маркетингу проекта) и пообщаюсь лично.
Как связаться?
- Почта: SixWaysGames@gmail.com
- Discord: wizard_357
- Telegram: @anatoliygerlits
Комментарии
Ответить