Продолжаем цикл публикаций об играх, для которых ищут инвестиции или издателя. На очереди — материал о Laundry Simulator, уютном мультяшном проекте про развитие собственной прачечной.
Рубрика выходит при поддержке сервиса по поиску игр для издателей и инвесторов WN Game Finder.
О проекте рассказал Максим Котов, генеральный директор Splash Games.
Максим Котов
О команде
Наша команда в основном состоит из бывшего руководящего состава компании DevGame, вместе с которой мы достигли 180 млн загрузок в App Store и Google Play. В рамках этой компании мы занимались разработкой детских симуляторов, в том числе по мировым брендам, выпустив в общей сложности около 50 игр.
В 2024 году мы решили применить свой опыт мобильной разработки на рынке ПК-игр и основали отдельную студию — Splash Games.
Мы убеждены, что многим компьютерным проектам в жанре симуляторов не хватает тех механик удержания, продуманного первого игрового опыта и выверенного UX/UI, которые широко используются в мобильном гейминге. Поскольку раньше мы фокусировались на детской аудитории, то в своих проектах всегда уделяем особое внимание деталям, стараясь сделать игровой процесс максимально приятным и доступным.
О проекте
Проведя обширное исследование различных игровых ниш, мы выбрали концепцию «Симулятора прачечной», поскольку она идеально соответствует ключевым принципам жанра и, что немаловажно, на момент запуска разработки не имела аналогов в Steam.
Чтобы выделиться среди конкурентов, мы сделали ставку на уютную (cozy) стилистику, свели к минимуму рутинные действия, которыми страдали аналогичные проекты, и добавили несколько уникальных игровых механик.
Так появилась Laundry Simulator — компьютерная игра, в которой игрок берет на себя роль владельца собственной прачечной. Его задача — обустраивать помещение, покупать стиральные машины, нанимать персонал и обслуживать клиентов. Со временем он сможет расширить бизнес, улучшить интерьер и предложить больше интересных сервисов и товаров, чтобы в прачечную клиенты хотели приходить не только ради стирки, но и ради приятного времяпрепровождения.
На данный момент у нас готова демоверсия, однако мы сознательно не выкладываем ее в Steam, чтобы выпустить одновременно с маркетинговой кампанией издателя. Это позволит добиться максимального охвата и придать дополнительный импульс нашему проекту.
О геймплее/механиках проекта
С самого начала разработки мы четко определили позиционирование проекта, мы стремились, чтобы каждая игровая механика соответствовала этому направлению. Вместо базового, неизменного геймплея кассы (у которого нет кривой сложности и нет места для масштабирования), мы создали новую систему оформления заказов. Эта система интуитивна для казуальных игроков, но при этом предоставляет «пространство для оптимизаций» более опытным и хардкорным пользователям. По мере развития бизнеса и усложнения задач механизм оформления заказов эволюционирует, сохраняя эффект вовлечения на протяжении всей игры.
Отдельная фича — наш Cash Cleaner. Мы превратили скучную беготню по стиральным машинам с ручным сбором монеток в иммерсивное «всасывание» денег. В результате даже такой рутинный момент, как получение прибыли, превращается в увлекательный и стильно оформленный процесс, подчеркивающий общее позиционирование и атмосферу.
О целевой аудитории проекта
Laundry Simulator может привлечь довольно широкую аудиторию, сочетающую в себе любителей экономического менеджмента, творческой кастомизации и «лайтового» казуального подхода. Возрастная планка стартует примерно с 10 лет (благодаря простоте и доступности геймплея), но при этом верхняя граница достаточно высока, так как в подобные казуальные симуляторы часто играют и люди старше 30 лет.
О бизнес-модели проекта
Мы планируем выпустить проект как премиум-игру. Ее стартовый ценник в США составит 10 долларов. Это конкурентоспособная стоимость, совпадающая со стандартом в нашей нише. При этом мы уделяем особое внимание геймплею и визуальному исполнению, чтобы игроки видели, что при равной цене наш проект предлагает больше интересных возможностей.
В то же время мы остаемся открытыми к обсуждению деталей ценовой политики вместе с издателем, чтобы найти оптимальное решение для обеих сторон.
О метриках
На данный момент у нас около 2000 вишлистов. Это результат без проведения маркетинговых кампаний или вложений в рекламу.
О том, кого ищем
На данный момент мы ведем разработку за собственные средства и ищем издателя, который возьмет на себя маркетинг игры. Мы видим два возможных формата сотрудничества.
1. Издатель занимается продвижением
Издатель берет на себя весь комплекс маркетинговых активностей, получая за это согласованный процент от прибыли.
2. Издатель продвигает игру и инвестирует в разработку
Издатель выделяет финансовые ресурсы на проект, берет на себя продвижение, а в качестве вознаграждения получает более высокий процент от прибыли, определяемый объемом инвестиций и видом маркетинговых активностей.
Мы нацелены на долгосрочные партнерские отношения в формате win-win, чтобы не только добиться серьезных результатов с Laundry Simulator, но и продолжить совместную работу над будущими проектами (сможем обсудить их в том числе после подписания NDA).
Как связаться?
- Тelegram — @maxk0t
- Почта — info@splashgames.app
Комментарии
Мухамед Ульянов 2025-01-20 17:50:55
Очень крутая игруха!! Не просто таймкиллер, а реальный аналог туконов, только про прачечную
Ответить