Продолжаем цикл публикаций об играх, которым требуются инвестиции или издатель. На очереди — материал от студии Константина Сахнова Vengeance Games, которая готовит к запуску микс визуальной новеллы и квеста «Азраил, вестник смерти».
Рубрика выходит при поддержке сервиса по поиску игр для издателей и инвесторов WN Game Finder.
О проекте рассказал директор студии Константин Сахнов.
Константин Сахнов
О команде
Мы — инди-студия Vengeance Games. Команда насчитывает около 25 человек. Костяк — бывшие сотрудники Rocket Jump, Playgendary, Game Insight и других известных студий.
Vengeance Games сейчас работает над двумя проектами — космической 4х-стратегией, в которой пользователь берет на себя роль древнего бога, и квестом с элементами визуальной новеллы «Азраил, вестник смерти», являющимся приквелом к стратегии.
Команда квеста включает: python-разработчика, сценариста/гейм-дизайнера, двух художников, двух аниматоров, звукорежиссера и QA-инженера.
О проекте
Как я отметил чуть выше, игра представляет собой квест с элементами визуальной новеллы.
Наиболее близкие референсы к нему это:
- «Жизнь и Страдания Господина Бранте»;
- «Черная книга»;
- текстовые квесты «Космических Рейнджеров»;
- «Зайчик».
Работа над квестом финансируется из собственных средств и будет закончена в ближайший месяц. Мы ищем издателя или маркетинговое агентство, которое взяло бы на себя продвижение и вывод продукта на рынок. В настоящий момент в квесте есть только русский язык. Объем локализации — порядка 10000 слов. Мысли главного героя, Азраила, сопровождаются озвучкой. Арты персонажей и интерфейс отрисованы нашей командой, фоны сгенерированы нейросетью и обработаны в Photoshop.
О геймплее/механиках проекта
Игровой процесс основан на сочетании визуальной новеллы, в которой игроку предстоит сформировать характер Азраила, определить его судьбу, и интерактивного квеста с большим количеством мини-игр.
Игрок будет сражаться с демонами, помогать эльфам выгонять назойливых бесов из штолен, застраивать планеты высокотехнологичными зданиями, отправлять отряды смертных героев на миссии в лучших традициях мобильных баттлеров.
Нарративные механики
Квест рассчитан на 4-6 часов геймплея, имеет ряд альтернативных миссий и концовок, нацеленных на обеспечение реиграбельности.
Важную роль играет механика репутации. Действия игрока влияют на отношение внутриигровых персонажей к Азраилу. Хорошая репутация упрощает игру и открывает дополнительные концовки. Плохая дает сиюминутную выгоду.
О целевой аудитории проекта
Аудитория проекта — игроки визуальных новелл, аркадных игр и квестов.
О бизнес-модели проекта
Продукт будет распространяться по премиум-модели с первоначальной ценой в 14,99 долларов. Так как игра является приквелом к большой игре, часть ее аудитории может быть сконвертирована в игроков 4х-стратегии.
Процесс производства квестов в студии хорошо отлажен и регламентирован благодаря опыту текущей игры. В случае достаточного коммерческого успеха мы планируем производить аналогичные продукты в той же или других вселенных со скоростью один проект в три месяца. У нас есть ресурс для расширения команды и параллельной разработки нескольких подобных игр.
О метриках
На текущий момент демоверсия не выкладывалась ни в Steam, ни в другие сторы. Ждем согласования с потенциальным издателем.
Анимацию персонажей можно посмотреть в группе игры в VK: https://vk.com/club224994318
Демоверсия предоставляется по требованию.
О том, кого ищем
Разработку и тестирование продукта мы планируем завершить на собственные средства. От издателя (или маркетингового партнера) ожидаем фидбэк на продукт, маркетинговые активности и локализацию игры.
Мы также будем рады найти инвестора на большой проект — космическую 4х стратегию. Это значительно ускорит разработку, дав нам возможность расширить штат.
Как связаться?
Константин Сахнов, продюсер проекта:
- Телеграм: https://t.me/KonstantinSakhnov
- Почта: ks@vengeance-games.com
Комментарии
Ответить