Страница пользователя

Илья Норманский

Аккаунт в Вконтакте

2017-09-24 16:20:09
1. Известно, что The Division, несмотря на большой интерес к игре до релиза, потеряла 93% игроков спустя три месяца, собрав множество негативных отзывов на том же steam'е. Но, тем не менее, разработчикам удалось взять верный курс, вернуть онлайн и в дальнейшем поддерживать игру - обновления выходят и по сей день. Собственно, вопрос : какое участие в данной форс-мажорной ситуации принимал отдел аналитики? На что вы смотрели в первую очередь, какие были гипотезы , какие выводы и рекомендации вам удалось сделать для скорейшего выхода из затруднительного положения?

2. Игры Ubisoft известны своим консерватизмом в игровых механиках. В тоже время все эти "вышки" и "аванпосты" стали нарицательными в кругу геймеров и далеко не всем из них нравится кочевание однотипного геймплея от игре к игре. Как вы находите баланс между данными об игровом опыте, собранными с ваших логов и реальными отзывами игроков? Очевидно, что нельзя анализировать игру только "по приборам" , но так же и нельзя всецело полагаться на мнение отдельных игроков, ведь , как говорится, один недовольный будет кричать громче ста довольных. Интересно, как вы предсказываете, смогут ли те или иные нововведения привлечь новых игроков, не отпугнув при это лояльную аудиторию.

3. О влиянии инфлюенсеров ни успех игры : популярность онлайновой игры можно так же оценить по количеству просмотров на twitch и частоте с популярностью роликов на youtube . Стримеры и ютуберы зачастую имеют очень высокий навык в игре, посему "рядовые" игроки прислушиваются к ним и уважают их мнение. Конечно, качество игры и интерес крупных инфлюенсеров к ней, как и появление новых медийных личностей , сильно связаны. Но, означает ли это, что дальнейшие изменения и курс развития, после успешного старта, должны формироваться исключительно на опыте и поведении инфлюенсеров? Должны ли данные и отзывы этих игроков иметь больший вес, нежели у остальных сегментов?

Место работы не добавлено