Страница пользователя

Genrih Grigoryan

2017-10-04 02:44:43
1) Один из главных конкурентов UE - Unity. Каковы конкурентные преимущества UE для человека, уже занимающегося разработкой игр на Unity, и для абсолютного новичка?
2) Тренд 2016 года - нейросети и машинное обучение. Используются ли, либо планируются использоваться эти технологии при разработке и каково их применение в UE в частности?
3) Не так давно режиссер Нил Бломкамп (Район №9, Эллизиум, Чаппи) снял короткометражку (https://youtu.be/h_4Qqnlpi-s), используя движок Unity. Можете ли вы назвать причины, по которым он выбрал именно Unity, несмотря на то, что UE славится более реалистичной графикой?
4) Что вы думаете о будущем использования игровых движков в кинематографе, и будет ли UE позиционировать себя в этом направлении?
5) Планируется ли добавлять в UE фичи для работы out-of-the-box (к примеру редактор 3d моделей, графический редактор, звуковой синтезатор)
6) Перспективы развития движка помимо AR/VR и оптимизаций.
2017-09-25 02:18:30
1) Игровая аналитика позволяет методом сбора информации и последующей её обработки, создать продукт, подходящей максимально широкой аудитории, т.к. данные усредняются (например уровень проходят с соотношением 3/10, значит нужно упрощять). Можно ли объяснить популярность инди-игр, не использующих игровую аналитику - развитой интуицией их авторов, либо попаданием в узкую, но от того не менее широкую аудиторию (Flappy bird, super meat boy)

2) Аналитика служит максимилизации прибыли, позволяет создать продукт, удобный для потребления (использования). Но не убирает ли это из проектов элемент творчества? Может ли использование аналитики помешать независимому автору передать свое виденье, и стоит ли слепо полагаться на количественные данные?

3) С какого этапа разработки следует начинать сбор аналитики (прототип, альфа, бета) и какова погрешность данных, взятых с ранних этапов (т.к. игра еще не передаёт запланированный экспериенс)?

Место работы не добавлено