Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Александр Носов
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2017-10-02 13:29:00
1) (вопрос блогерам на круглом столе) Если в игре будет уникальный контент под блогера (уровень, скин, деталь одежды... которая ассоциируется с блогером), на сколько это повлияет на интерес к этой игре с вашей стороны?
И как бы вам бы вам было интереснее, получить письмо про игру в котором на скриншоте будет деталь или совместно с разработчиком выбрать что будет в игре( с учетом того, что живых денег не будет, а только привлечение новых подписчиков через игру) ?
Или же вообще в суд и ругань за использование элементов™ ?
2) Блогеры как бы "советуют" игру подписчикам-"друзьям", получается сарафанное радио, которому люди больше верят. Есть ли аналитические подтверждения этого и как отличается привлеченная аудитория от других источников?
//======Взаимодействие с блогерами===
3) Какое участие разработчика в создание ролика, просто занести чемодан денег и сказать "сделай по красоте" чтобы он как творец сделал как видит или нужно отправлять ТЗ в котором прописываем общие черты ролика?
4) Вдогонку предыдущему вопросу, как помочь блогеру прочувствовать игру чтобы он полностью раскрыть ее в обзоре. Т.е. стоит ли делать для него гайд/ролик в котором собраны яркие моменты игры, которые он может повторить на стриме.
5) Как часто сотрудничество было из-за интереса со стороны блогера, а не за деньги?
6) Как создать долгосрочные отношения с инфлюенсерами?
//=======Размещение рекламы======
7) Допустим, мы собрали нашу ЦА в соц. сетях, посмотрели какие инфлюенсеры у них популярны, возникает вопрос как воздействовать на будущих игроков. Согласно теории 5 контактов, чтобы сообщение дошло до потребителя, а название отложилось в голове нужно пять контактов на человека. И как тогда лучше размещаться:
- Заказать несколько роликов и постов в соц.сетях у одного крупного или лучше взять несколько блогеров поменьше?
- Делать ролик совместно с блогером и одновременно таргет реклама на его подписчиков?
- Рынок игровых блогеров перенасыщен и обзоры игр поставлены на поток и шанс затеряться своей игре высок, стоит ли идти непосредственно к ним или пробовать обращаться к инфлюнсерам воздействующим на ЦА, но напрямую не связанную с играми?
- Как по времени распределить размещение материалов т.е. большая концентрация перед релизом или более плавное и периодическое с середины стадии разработки?
- Вообще какой процент от рекламного бюджета тратить на блогеров?
8) Какой тип интеграции самый конвертируемый : обзор, летсплей, рекламная вставка или что-то другое?
(Участвую в конкурсе)
2017-09-25 19:23:34
1) Используете ли вы нейросети в работе?
2) Когда вы находите "незаметных инфлюенсеров", помогаете им стать заметнее?
3) Как вы воздействуйте на друзей игрока в соц. сетях?
(Участвую в конкурсе)
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-10-02 13:29:00
И как бы вам бы вам было интереснее, получить письмо про игру в котором на скриншоте будет деталь или совместно с разработчиком выбрать что будет в игре( с учетом того, что живых денег не будет, а только привлечение новых подписчиков через игру) ?
Или же вообще в суд и ругань за использование элементов™ ?
2) Блогеры как бы "советуют" игру подписчикам-"друзьям", получается сарафанное радио, которому люди больше верят. Есть ли аналитические подтверждения этого и как отличается привлеченная аудитория от других источников?
//======Взаимодействие с блогерами===
3) Какое участие разработчика в создание ролика, просто занести чемодан денег и сказать "сделай по красоте" чтобы он как творец сделал как видит или нужно отправлять ТЗ в котором прописываем общие черты ролика?
4) Вдогонку предыдущему вопросу, как помочь блогеру прочувствовать игру чтобы он полностью раскрыть ее в обзоре. Т.е. стоит ли делать для него гайд/ролик в котором собраны яркие моменты игры, которые он может повторить на стриме.
5) Как часто сотрудничество было из-за интереса со стороны блогера, а не за деньги?
6) Как создать долгосрочные отношения с инфлюенсерами?
//=======Размещение рекламы======
7) Допустим, мы собрали нашу ЦА в соц. сетях, посмотрели какие инфлюенсеры у них популярны, возникает вопрос как воздействовать на будущих игроков. Согласно теории 5 контактов, чтобы сообщение дошло до потребителя, а название отложилось в голове нужно пять контактов на человека. И как тогда лучше размещаться:
- Заказать несколько роликов и постов в соц.сетях у одного крупного или лучше взять несколько блогеров поменьше?
- Делать ролик совместно с блогером и одновременно таргет реклама на его подписчиков?
- Рынок игровых блогеров перенасыщен и обзоры игр поставлены на поток и шанс затеряться своей игре высок, стоит ли идти непосредственно к ним или пробовать обращаться к инфлюнсерам воздействующим на ЦА, но напрямую не связанную с играми?
- Как по времени распределить размещение материалов т.е. большая концентрация перед релизом или более плавное и периодическое с середины стадии разработки?
- Вообще какой процент от рекламного бюджета тратить на блогеров?
8) Какой тип интеграции самый конвертируемый : обзор, летсплей, рекламная вставка или что-то другое?
(Участвую в конкурсе)
2017-09-25 19:23:34
2) Когда вы находите "незаметных инфлюенсеров", помогаете им стать заметнее?
3) Как вы воздействуйте на друзей игрока в соц. сетях?
(Участвую в конкурсе)